![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 821 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Светотехники физического (и что более важно биологического) смысла в этом требовании не видят ))).
Да и нет его. Единственное с чем можно связать данное требование - косвенное нормирование коэффициента ослепленности, но тогда должно быть "не более". Позволю себе еще раз высказать свое мнение относительно освещения автодорог: Нормирование яркости на дороге это несусветная глупость, т.к. на каждой дороге коэф. яркости (коэф. отражения) будет индивидуальным и уникальным, а еще будет зависеть от погодных условий, не говоря уже о кривизне рук монтажников. А апофеозом является невозможность проверки яркости дороги принимающей стороной. PS: Это что за "федералка" на 1B? |
![]() |
![]() |