![]() |
|
Осветительное оборудование. Предложения по осветительному оборудованию. Поставки светотехники, купля-продажа. Поиск осветительного оборудования, поиск поставщиков. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Мастер
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Столкнулась во внутрянке с интересным явлением - 7-ми проводными магистральными светильниками, разработанными вроде как для возможности сквозной проводки рабочего и аварийного освещения одновременно.
И тут же - противоречия. Для светильников с обычной проводкой (провод) - по ПУЭ нужна несгораемая перегородка между линиями рабочего и аварийного освещения. Для шинопроводных - рабочее и аварийное освещение должны быть с разных боков. И это бы ладно, но проводник PE вообще получается только один - общий - для рабочего и аварийного освещения. По логике вроде можно так, а по ПУЭ опять нельзя ![]() Что делать, братцы? и главное, можно ли объединять PE проводники (или шины) для общего и аварийного освещения??? |
![]() |
![]() |