![]() |
|
Услуги, Работа Поиск и предложение работы и услуг. Резюме, вакансии. Предложения фрилансеров. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Необходимо обладать незаурядным даром убеждения и пафосностью (короче, развитым даром впаривать), чтобы убедить заказчика оплатить именно работы по светооформлению и светодизайну. Т. к. освещение - это обычно только один из разделов электроснабжения, а дизайнеры-архитекторы, как правило, вообще лишены даже мысли о том, что существует тёмное время суток. Светильники для архитекторов - лишь необходимое зло наравне с видимыми элементами системы вентиляции и канализации! Практически во всех архитектурных бюро даже представления не имеют о нормах освещённости (при искусственном и естественном свете)! Понятие о влиянии цвета на человека есть, а о цветопередаче - нет!
То есть, светотехнические расчёты - либо часть проекта электроснабжения, либо часть архитектурного дизайн-проекта. Отдельный дизайн-проект высокохудожественного архитектурного освещения выполняется не для каждого объекта, не говоря уж об утилитарном освещении производственных и бытовых помещений. Таким образом, убедить архитектора и, тем более, заказчика в необходимости детального светотехнического расчёта довольно сложно, а уж заставить за это платить... А уж если удастся раскрутить заказчика, то можно и цену любую с него требовать. С каждого - по способности! ![]() |
![]() |
![]() |