![]() |
|
|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#8 | |
|
Мастер
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 120
Вес репутации: 64 ![]() |
Цитата:
-Я в проекте ограничен выбором одного производителя. Принципиально хочу использовать только светодиодные светильники по разным факторам: энергоэффективность, стоимость по отношению к металогалогену у этого же производителя аналогична да и хочется избежать очень яркого света от МГЛ и сыграть на неконтрастных, нетяжелых акцентах. Поигравшись с возможной цветовой температурой (3200К, 4300К, 6000К) на мой взгляд лучший вариант пара 4300 и 6000 для этого здания. Но я опасаюсь "светодиодных" цветовых температур, сталкивался уже с разбросом и несоответствиями у производителей. Остается надеяться на добросовестность производителя. -На счет колонн там просто есть вариант на 10 и 60 градусов, а светильники для колонн только с узким лучем. Нижние светильники на верх не пойдут из-за особенности монтажа. Если на низ все-таки я решу ставить "узкие лучи" то правильнее будет конечно использовать для колонн и первого этажа одни светильники, даже с эстетической точки зрения они симпатичнее и уместнее. - на счет козырька я и не добиваюсь равномерного "залития", максимально возможный угол света этого светильника всего 44 градуса. Нельзя не выделить козырьки, но и залить равномерно имеющимся оборудованием я тоже не смогу. Для этой задачи могла бы подойти конструкция из комплекта светодиодных модулей на радиаторе-профиле закрытых матовым ковером, длиной в эту нижу под козырьком. Я так думаю) - линейка на окне должна дать акцент на лепнину. Яркое пятно возможно конечно, скорее оно там и будет) Но сам светильник всего-то 300 Люмен дает, особой проблемы не должно быть. Можно конечно отступ от стены сделать больше (возможное расстояние 5-30 см), но я не хочу, чтоб свет в окна бил - здание жилое все-таки. Опять же не выделить эти элементы нельзя - это особенность архитектуры. Показать уровень визуализации не имею права, работа не моя да и проектная она пока еще. Могу сказать только, что уровень высокий. Да я тоже не слышал, чтобы Ментал был популярен в этом направлении, все в основном работают в V-RAY, но я убежден что Ментал может дать уровень и правдивость картинки как минимум не хуже. На счет сложности Ментала я бы поспорил, это все относительно) - С артефактами справился исправив ошибки в настройке материалов. Пересвета быть не может так как маломощные светильники. Главная причина артефактов мои кривые руки =)
__________________
|
|
|
|
|