Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светодизайн.

Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 22:07   #11
Maloy
Мастер
 
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 95
Вес репутации: 68
Maloy начинающий форумчанин
По умолчанию Ответ: Кто работает в RELUX?

Цитата:
Сообщение от Lucas Посмотреть сообщение
День добрый!
Вопрос к работающим в ReLUX.
По расчёту внутреннего освещения все достаточно понятно - и по созданию сцены, и по моделированию, и по самим расчетам.
Но есть вопросы в наружным освещением. Точнее, с моделированием объекта, который необходимо осветить. Relux всеже не предназначен для создания сложного архитектурного объекта. В каких программах Вы создаете архитектурные объекты? Какие возникают проблемы при экспорте?
P.S. У меня из 3d max'a при экспорте в relux 3ds модели стены разлетаются. Аналогичные проблемы у кого-нибудь есть ?
Есть такая беда - и стены разлетаются, и элементы пропадают. Вообще гораздо лучше в 3ds перегонять из Arhicad - архитекторы все одно там рисуют. Но если моделька изначально 3dmax, можно попробовать такой путь - импорт в .dwg, открыть в Autocad, сохранить как .dxf, и уже в этом формате импортнуть в Relux. Напрямую в .dxf из 3dmax тоже не всегда корректно получается.
Maloy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru