![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мда.... у меня только матерные выражения на язык и ум приходят по поводу таких объектов.
Объясните мне: Зачем освещать груду железа высотой под 400 м. ?! Ну а теперь вернемся к объекту. Выбор приборов зависит от концепции освещения. Если вы просто хотите залить светом то прожектора батареями различные для каждой секции и то до верха скорее всего не досветите. Я бы обратился на вашем месте к мировой практике по освещению таких объектов. Здесь можно применить ряд решений, наиболее грамотным с вашей стороны будет обратиться в европейскую фирму производитель оборудования чтобы они разработали вам дизайн проект в обмен на то что вы заложите туда их оборудование (вполне нормальная практика) после разработки в фотошопе дизайн проекта они вам предоставят КСС для расчета в максе, но такой объект считать на реальных КСС будет тяжело, долго и бессмысленно (вспомним наши терки с Петром, тут описанная им технология работает на ура - рисуем пучки по ширене соответствующие КСС и вперед) К китаю предлагаю приравнять отечественные, польские и псевдо европейские - ориентируйтесь по ценам. Нормально оборудование не будет стоить дешевле 300-500 евро за прибор (в зависимости от мощности) Соответственно модно использовать светодиоды (для графики или для окантовки) а также лампы типов МГЛ и НЛВД (ДРИ ДНаТ)
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |