![]() |
|
Источники света Источники света: традиционные лампы, газоразрядные источники света, светодиоды. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего удивительного. Обратите внимание, что машин на дороге мало. Система автоматически диммирует светильники, поэтому световой поток может быть меньше, чем раньше. Когда поток машин более интенсивный, светильники светят ярче. В этом проекте, как я понял, основной выигрыш идет от диммирования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%? Тогда это уже наплевательское отношение к безопасности. Вполне может быть, что вечереет и пасмурная погода... но это из разряда догадок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 338
Вес репутации: 160 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
МЭИ Выпуск 2005 года Кафедра Светотехники Научный руководитель: Елисеев Н.П. Диплом: Разработка автоматизированной установки для исследования параметров контура "лампа-ПРА". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Мастер
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос в том, как правильно составить расписание и оценить интенсивность движения. Естественно, диммирование должно не по датчику происходить. В установках с разрядными лампами в Европе тоже применяется регулирование светового потока при помощи ступенчатого диммирования. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Зачем добавлять яркости при большом потоке, когда и так светло от фар ) А вот если машин мало, то и освещенности мало, соответственно подсветка должна быть увеличена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если на трассе одна-единственная машина, то она не может организовать массовые аварии. Поэтому автотрассы делятся по классам в зависимости от количества проходящих машин в час. Это азы дорожного освещения. Стыдно их не знать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Оракул
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 708
Вес репутации: 576 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alexvas
обычно у Филипса не применяются датчики, реагирующие на движение. Стандартно - это переключение по времени. Однако в любом случае лучше дождемся офф. информации - вроде как ожидается 2й пресс-релиз после полноценного запуска системы. После него и последуют подробности по технике. Сейчас же пока известно только о том, что там используется светильник SpeedStar (скорее всего на 80 диодов, т.к. именно на эту версию ведет ссылка из статьи, но поскольку есть варианты и на 160 диодов, то лучше дождаться официальных данных). Можно конечно подергать данные по световому потоку, который заявлен. Брошюра по всей линейке SpeedStar: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
![]() |
![]() |