Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Источники света

Источники света Источники света: традиционные лампы, газоразрядные источники света, светодиоды.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 13:49   #1
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: Уличные светодиодные светильники

Цитата:
Сообщение от DmitriyZ Посмотреть сообщение
На мой взгляд освещение лучше не стало... както яркости маловато... может фото плохое или не в полную мощность работают...
Ничего удивительного. Обратите внимание, что машин на дороге мало. Система автоматически диммирует светильники, поэтому световой поток может быть меньше, чем раньше. Когда поток машин более интенсивный, светильники светят ярче. В этом проекте, как я понял, основной выигрыш идет от диммирования.
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 13:53   #2
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: Уличные светодиодные светильники

На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%? Тогда это уже наплевательское отношение к безопасности.
Вполне может быть, что вечереет и пасмурная погода... но это из разряда догадок.
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 14:00   #3
MrVengeance
Гуру
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 338
Вес репутации: 160
MrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают всеMrVengeance Его знают все
По умолчанию Ответ: Уличные светодиодные светильники

Цитата:
Сообщение от DmitriyZ Посмотреть сообщение
На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%? Тогда это уже наплевательское отношение к безопасности.
Вполне может быть, что вечереет и пасмурная погода... но это из разряда догадок.
Поддерживаю. Если есть хоть одна машина нормы должны выполняться.
__________________
МЭИ Выпуск 2005 года
Кафедра Светотехники
Научный руководитель: Елисеев Н.П.
Диплом: Разработка автоматизированной установки для исследования параметров контура "лампа-ПРА".
MrVengeance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 15:30   #4
zazalu
Мастер
 
Аватар для zazalu
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100
zazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит делоzazalu Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: Уличные светодиодные светильники

Цитата:
Сообщение от DmitriyZ Посмотреть сообщение
На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%?
Нормируемая яркость зависит от интенсивности транспортного потока. Поэтому допустимо снижать освещенность в часы, когда трасса не загружена, и увеличивать в часы пик.
Вопрос в том, как правильно составить расписание и оценить интенсивность движения.
Естественно, диммирование должно не по датчику происходить.

В установках с разрядными лампами в Европе тоже применяется регулирование светового потока при помощи ступенчатого диммирования.
zazalu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 02:13   #5
FLORIDYS
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
FLORIDYS нет репутации
По умолчанию Re: Ответ: Уличные светодиодные светильники

Цитата:
Сообщение от DmitriyZ Посмотреть сообщение
На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%? Тогда это уже наплевательское отношение к безопасности.
Вполне может быть, что вечереет и пасмурная погода... но это из разряда догадок.
Согласна..
Зачем добавлять яркости при большом потоке, когда и так светло от фар )
А вот если машин мало, то и освещенности мало, соответственно подсветка должна быть увеличена.
FLORIDYS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 16:16   #6
Alexiy
GOD
 
Аватар для Alexiy
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005
Alexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Ответ: Уличные светодиодные светильники

Цитата:
Сообщение от FLORIDYS Посмотреть сообщение
Зачем добавлять яркости при большом потоке, когда и так светло от фар )
Тут как раз просто - при плотном потоке и сложной дорожной обстановке необходимо более качественное освещение с целью предотвратить массовые ДТП с участием 2 и более ТС.

Если на трассе одна-единственная машина, то она не может организовать массовые аварии.

Поэтому автотрассы делятся по классам в зависимости от количества проходящих машин в час.

Это азы дорожного освещения. Стыдно их не знать
Alexiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 14:00   #7
Surrpas
Оракул
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 708
Вес репутации: 576
Surrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant futureSurrpas has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Уличные светодиодные светильники

Alexvas
обычно у Филипса не применяются датчики, реагирующие на движение. Стандартно - это переключение по времени.

Однако в любом случае лучше дождемся офф. информации - вроде как ожидается 2й пресс-релиз после полноценного запуска системы. После него и последуют подробности по технике.

Сейчас же пока известно только о том, что там используется светильник SpeedStar (скорее всего на 80 диодов, т.к. именно на эту версию ведет ссылка из статьи, но поскольку есть варианты и на 160 диодов, то лучше дождаться официальных данных).

Можно конечно подергать данные по световому потоку, который заявлен.
Брошюра по всей линейке SpeedStar: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Surrpas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru