![]() |
|
Источники света Источники света: традиционные лампы, газоразрядные источники света, светодиоды. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще, на мой взгляд разницы нет никакой. В одной из ссылок точно заметили, что разница должна быть в зависимости от плотности тумана, его характеристик. Был бы ещё научный подход...
чем-то мне туман напоминает рассеиватели, только толщина разная и среда ![]() Когда в тумане едешь, исходя из картинок субароводов, лучший вариант ночью ездить только с противотуманными фарами, габаритами и ЗПФ. В Справочной книге по светотехнике, Айзенберга написано: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть мнение что желтый в тумане лучше...
связано это с явлением дисперсии. Т.е. разложением света в спектр в воздухе насыщенным влагой. Есть мнение что теплые тона рассеиваются хуже... (как правило бледные на радуге) Но все дело в волшебных пузырьках, вернее в их размере и влажности воздуха... Так что не думаю что имеет заметное значение спектр источника света при разговоре о дорогах. С другой стороны если разговор о установках с постоянным условием высокой влажности - эта тема стоит исследования применительно к конкретному использованию.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Особенно сложная ситуация - с болотами. Когда туман смешивается со смогом от горящего торфяника... Рядом с моей дачей есть такое место - его называют "долиной смерти" - участок 2 км на трассе Москва-Петербург. Там низинка, речушка и болотистая местность. Раза 2 собиралась толпа из нескольких десятков битых автомобилей - вжик под горку, а там его уже ждут такие же бедолаги... Мне рассказывали... про ручеёк крови, стекавший по ступенькам пригородного автобуса... Жуть! Напоминанием служат знаки ограничения скорости в начале спуска 90-60-40-20 на расстоянии 5-10 м друг за другом и большой плакат с пояснением о том, что тише едешь - дальше будешь... участок высокой аварийности при тумане и всё такое. Подобная погодно-атмосферная обстановка возможна и в условиях крупного города - влажность+смог... Поэтому вопрос - не такой уж и метафизический. Вполне реальный. Последний раз редактировалось Alexiy; 01.09.2011 в 12:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Оракул
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Shenzhen, China
Сообщений: 774
Вес репутации: 449 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Потомственный светотехник! Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Мастер
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 206
Вес репутации: 216 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
освещение участков дорог с частыми туманами лучше делать на ДНаТ,
чем на холодных светодиодах. Желтый свет меньше рассеивается туманом. Есть другой вопрос - насколько велика эта разница, у меня ответа нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Натриевые лампы низкого давления широко используются в Бельгии, причем для освещения дорог самого высокого класса. Например, сам видел такие светильники на шоссе международного значения Брюссель-Амстердам. Поначалу, когда они разгораются, а разгораются они очень долго, более получаса, то светятся очень противным оттенком, потом ничего, конечно, похуже, чем ДНАТ, но вполне приемлемо. Причем бельгийцы очень экономят, включают светильники только тогда, когда на трассе совсем темно. Но! Хорошее качество трассы и высокая культура водителей позволяют избежать высокой аварийности.
Походу, в чем проблема от использования конденсаторов большой емкости - да то, что при напряжении питания, используемом для освещения, такие конденсаторы стоят очень дорого. Так вот, бельгийцы используют НЛНД не от хорошей жизни. Бельгия еще в 60-х годах стала полигоном для монетаристских экономических реформ, которые потом осуществляли у нас в начале 90-х. У страны до сих пор огромный внешний долг, из-за чего им приходится экономить на всем, в том числе и на освещении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
большие габариты, вес и (или) стоимость.
Хотя сейчас, действительно, в моде миниатюризация... [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
![]() |
![]() |