Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 16:47   #1
Андрей81
Мудрец
 
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 461
Вес репутации: 330
Андрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud ofАндрей81 has much to be proud of
По умолчанию Ответ: Ртутные лампы прямого включения

Цитата:
Сообщение от Alexvas Посмотреть сообщение
Пока до России ни один экземпляр MITRA LED 480 еще не доехал, только принимаются заказы. Мне только удалось узнать, что конструктивно обеспечивается хороший тепловой контакт между кольцом, соединяющим корпус с блоком питания и рефлектором. Т.е. радиатор блока питания тоже в теплоотводе как-то задействован. Возможно, каким-то образом тепло от металлической пластины, на которой установлены светодиоды, передается на радиатор в дополнение к рассеиванию тепла на отражателей. Но как это осуществляется, мне пока неизвестно. Известно только, что в итоге у поляков все действительно работает и светодиоды не перегреваются выше установленной нормы. Наверное, там применено какое-то хитроумное техническое решение, обеспечивающее передачу тепла на радиатор.
В данном случае, блок питания только ухудшает и без того плохое решение за счет еще худшего обтекания воздухом. В очередной раз видим - крупный производитель пытается применить то, что он серийно выпускал (RETROFIT) и не понимает стоящих перед ним проблем при работе с диодами, жаль только что после этого будут говорить о диодах плохо мол синеют и не светят.
Андрей81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 23:00   #2
pcmag
Профи
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 64
Вес репутации: 70
pcmag Свой человек в светотехникеpcmag Свой человек в светотехнике
По умолчанию Ответ: Ртутные лампы прямого включения

Добавлю свои пять копеек. Собственно, очень мало информации, чтобы что-то советовать. Надо иметь представление от чего будет запитано аварийное освещение и насколько дороже кВт аварийного питания, чем обычного. На больших заводах часто оптимально использование ламп накаливания или мощных галогенных. Они же не все время у Вас горят, а только когда авария. Если проблемы с аварийной мощностью, то переходите на люмы. Сейчас есть очень мощные люм. св-ки с хорошими отражателями, которые и с 10 и с 20 метров создадут нормальную освещенность. В Европе ими во всю заменяют натрий и МГЛ в общем производственном освещении. По поводу дизеля, который якобы может позволить обойтись без аккумуляторных вставок в св-ках. Тут нужно учесть, что в самом благоприятном случае дизель сможет запуститься и выдать номинальную мощность только через 3-5 минут. И все это время Вы будете в темноте завершать технологические процессы.
pcmag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru