![]() |
|
Осветительное оборудование. Предложения по осветительному оборудованию. Поставки светотехники, купля-продажа. Поиск осветительного оборудования, поиск поставщиков. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня появились вот такие новости: cам производитель является просто управляющей компанией -те контролирует закупает сам электронные компоненты радиаторы итд -а на субподряде у него другая контора которая непосредственно и занимается сборкой. Насколько я понял у производителя есть очень серьезные разногласия непосредственно с своим субподрядчиком. И по поводу брака в том числе, насколько я понял -произошла случайная ошибка (кто-то где-то чего -о не туда запоял в самом источнике питания) далее ОТК не доглядели -в результате брак ВСЕЙ партиии светильников. Сколько в партиии -незнает даже сам завод -производитель.
Далее -наметились определенные договоренности с управляющей компанией, -вину они пока не признали -но все идет к этому. В этом случае на данной экспертизе теперь помимо нас, обычных потребителей, насколько я знаю, теперь заинтересован даже сам завод производитель. Поэтому в любой случае -экспертизе быть !!! Вот только за чей счет будет весь "банкет" -пока неясно. |
![]() |
![]() |
#2 |
Мастер
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 174
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
М-да, Вам можно только посочувствовать. Но, в любом случае, вина лежит на производителе. Как можно ставить блоки в светильники без тестирования, хотя бы выборочного? Партию начал делать - на прогон их! Поменял схему - на прогон. Пришли новые компоненты (новая поставка) , сделал драйвер - на прогон его!
С другой стороны, таких вещей избежать трудно. Никогда не знаешь, на каком этапе вмешается человеческий фактор. Когда сам производишь, могут прийти некачественные компоненты. Когда закупаешь, могут прийти некачественные блоки. Единственное, с моей точки зрения, поставщик обязан сделать все, чтобы свою ошибку исправить. Не считаясь с затратами, произвести замену за свой счет, с компенсацией потерь, которые понес покупатель: доставка, монтаж и т.п.
__________________
А у нас в Рязани и грибы с глазами: их едят - они глядят! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Решайте вопрос с тем кто продал Вам. Остальные вопросы не Ваши, они уже сами разберутся. Пишите официальную претензию, лишним не будет, при худшем стечении обстоятельств без претензии и ответа на неё - потеряете дополнительное время... Если вопрос решается в досудебном порядке, то экспертиза за счёт изготовителя - продавца (они сомневаются что это по их вине произошло, для Вас светильники просто не функционируют). Если окажется что Вина не производителя, то расходы на экспертизу Вам придётся покрыть. Последний раз редактировалось DmitriyZ; 27.09.2011 в 11:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Мастер
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Рязань
Сообщений: 174
Вес репутации: 132 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Удачи Вам!
__________________
А у нас в Рязани и грибы с глазами: их едят - они глядят! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 332
Вес репутации: 109 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Завтра эта суббодрядная организация может просто раствориться.
Поэтому общайтесь только с производителем, у кого Вы непосредственно покупали светильники. Причем все общение официальное и задокументированное, чтобы потом предьявить в суде. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
Регистрация: 29.03.2010
Адрес: Фрязино
Сообщений: 372
Вес репутации: 344 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Мудрец
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 576
Вес репутации: 392 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
"Банкет" однозначно должен быть только за счет поставщика. Если не хотят полюбовно - обращайтесь в суд. Судя по всему уже не хотят и уже давно пора подавать заявление.
__________________
Константин |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Так есть информация о производителе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Инфу о производителе пока дать не могу. Как будет возможность -конечно скину. На данный момент как я уже говорил-АНО СВЕТОС отказались от экспертизы- сейчас в процессе заключение договора на экспертизу с АНО «Центр Судебных Экспертиз по ЦФО»
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Мудрец
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 406
Вес репутации: 503 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Просто при такой вашей позиции, можно и вам не давать советы(так многие поступают). Т.к. этот вопрос может коснуться и других потребителей. Если же потом выяснится, что производитель не виноват, то никаких потерь репутационных он не понесет. |
|
![]() |
![]() |