![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
P.S. И подскажите, пожалуйста, как в 3D MAX, если там рисовать тоннель, делать вычет? чтобы от цилиндра отрезать половину? заранее благодарен!
|
![]() |
![]() |
#2 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Про макс можете читать на профильном ресурсе, там есть масса способов.
В диале - я бы делал так. Только поаккуратнее. =) Ну а вообще - можно считать на участке "прямолинейном". Меньше надо проблемами голову забивать, дело делать надо.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Вся суть проблемы в том, что заказчик хочет видеть тоннель в наружной сцене именно с поворотом!
|
![]() |
![]() |
#4 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ищите как в 3д максе вычитание делать.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |