![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Гуру
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 374
Вес репутации: 124 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
я ни разу не светотехник, я акустический маньяк электронщик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Мастер
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 100
Вес репутации: 63 ![]() ![]() |
![]()
Это одно из главнейших условий... Если ЛН сгорела, то просто не светит элемент фонаря, а если пробился СД... Это уже убийство предохранителя в на определенную функцию...
Получается, что просто заменить источник света в автомобиле с ЛН на СД - решение с миной замедленного действия... И сгоревшее сопротивление в приборке хороший тому пример, печальный, но хороший... Сгорело спротивление, а если бы оно не умерло, тогда началось бы оплавление жгута проводов Последний раз редактировалось Alex_x; 29.10.2012 в 14:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 374
Вес репутации: 124 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
я ни разу не светотехник, я акустический маньяк электронщик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 699 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сори, начну с другого конца... задача чтоб лампочки не перегорали? или все-таки на светодиоды все перевести? я без подколов =)
Просто учитывая проделанный гемор, по-моему было проще одну лампу поменять - не каждый же день они горят. А вот если это вошло в закономерность - опять-таки проводку потрясти, мож где масса отошла, провод окислился - там космос, тем более в росавтопроме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Мастер
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 100
Вес репутации: 63 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
прошелся по сайтам тюнинга, и образцы итогов воодушевили, перейти на СД (лампочки все же перегорают, особенно на дорогах усеянных "лежащими полицейскими" и вдоль и поперек, только лесные дороги гладкие...) И вот первая попытка... трагически поучительная, заставила задуматься... махнуть рукой и вернутся к накальным лампам, или всеже поставить диоды но так чтобы потом не сгореть заживо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 699 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
От тряски мало перегорают нити. Нити горят от тряски хреновой проводки и таких же клемм, контактов и проч. Ищите причину там. Я просто проходил все это, поверьте)) У самого есть два авто - новое, за три года ну может пара ЛН перегорело. А также опель омега 91 г.в., почти раритет. Лампочки горели. Полез под капот и под приборку, там по мелочи окиси. Все зашкурил, пропаял, делов на выходной, умершие разъемы поменял на старые, но живые, GM(на разборе искал). Ужо два года ни одной перегоревшей лампы. А заживо гореть точно не надо ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 100
Вес репутации: 63 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Конечно если не будет найдена реальная защита от пробоев СД, то штатные остануться.... я не тороплюсь - зима длинная, а обсуждение пока вялотекущее, но может найдутся свежие идеи... Светофоры стали переводить на СД, реально стало заметно, даже если против солнца смотреть... |
|
![]() |
![]() |