![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Ученик
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: SPb
Сообщений: 10
Вес репутации: 65 ![]() |
![]()
Возможности квеста можно оценить по демкам на официальном сайте хттп://ввв.quest3d.com/index.php?id=15
Quest3D - это интерактивная real-time визуализация со всеми вытекающими нюансами. Можно спользовать "запеченные" текстуры другого рендера и делать большую детализацию. Но надо учитывать, что компу все это надо обрабатывать в реальном времени, а это не так просто. В принципе качества можно добиться такого же, как во многих современных играх, включая пост-шейдерную обработку. Но, на мой взгляд, фишка квеста в другом, а именно в интерактивности. Или так скажем: вирэй позволяет убедить клиента в реальности изображаемого (и, как следствие, в правильности прилагаемой спецификации ![]() |
![]() |
![]() |