![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Мастер
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 245
Вес репутации: 408 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
корректно импортировать модель из архикада в 3ds почти невозможно (или мне неизвестен этот способ) , особенно это касается сложных объектов с использованием библиотечных элементов ...... но при умелых настройках экспорта [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] можно минимизировать потери времени на восстановление модели и текстур в 3D max. Прежде чем , импортировать модель в Dialux вам обязательно нужно проверить все нормали и по возможности уменьшить количество полигонов.
__________________
Инженер-Светотехник / Дизайнер-Архитектор www.ashepkov.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
В библиотеках архикада есть элементы освещения, с ними можно работать, только ies файлы не подгрузить. Если нужна просто визуализация, без расчетов освещенности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Мастер
Регистрация: 06.02.2008
Сообщений: 95
Вес репутации: 68 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |