![]() |
|
Курилка Свободное общение на отвлеченные темы. Флейм. Раздел модерируется. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Оракул
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 772
Вес репутации: 691 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По здравом размышлении решили спокойно оформить материал и выложить на ресурсе компании. Ссылку постараюсь прислать.
Экспериментальные прожекторы собираемся сделать в декабре. Пытаемся договориться, чтобы оформить реальный пешеходный переход в Москве. Замечания от коллег уже получены: вертикальная освещенность, расстояние до пешеходного перехода, ослепленность. Вертикальная освещенность просчитана, она связана с и отступом от перехода и высотой монтажа прожектора. За совет проверить расстояние до пешеходного перехода спасибо. Расчетную вертикальную освещенность повысили. На вопрос Говорухина. Сакен Юсупов рекламировал линзу Tatiana под российские условия. Есть статья. C ослепленностью вопросов не было. Не следует только брать DWC или аналогичные , ставить поперек дороги, задирать прожекторы, стараясь перекрыть в ширину то, что не перекрывается... Наиболее сложный вопрос, как сделать пешехода хорошо видимым водителю. Общий ответ понятен. Коэффициент отражения фона, дороги, боковых сторон, подсветка дороги вне перехода. В городе проще, чем на не освещаемой трассе. Всем, кто откликнулся, благодарность. |
![]() |
![]() |