![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Мастер
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Полистав форум я пришел к выводу что по всей видимости (если говорить касательно дорог) P различается от TI на порядок(P/10=TI=>ti=15). А вот GR и UGR совершенно разные параметры: второй для помещений тк учитывает отражения, а первый нет поэтому для внешних пространств. Судя по всем P наиболее близок к GR/
И всё выше сказанное ИМХО и не претендует на достоверность в последней инстанции Последний раз редактировалось T0L1K; 01.04.2016 в 13:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Мастер
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хотя не...я бред написал - похоже любые зависимости ti-p неверны
Последний раз редактировалось T0L1K; 01.04.2016 в 14:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
agi32 - vse versii podderjivayut ras'cheti togo chto ti prosiw
|
![]() |
![]() |