Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 18:57   #1
Александр
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Александр нет репутации
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю вам... У нас прописаны нормы для категорий дорог. Никого не волнует где эта дорога проходит...
Вот в том то и дело что никого почему-то не волнует. А я веду к тому, что если придираться к словам из СНиП 23-05-95, процитированным мной выше (раздел кстати называется "Наружное освещение городских
и сельских поселений"), никакого освещения дорог ВНЕ города и села не предусмотрено и без разницы какой категории эта дорога..
При этом я, конечно же, не предлагаю оставлять неосвещенными участки автомагистралей, идущие в обход городов. Но нужны ли там 1,6 кд/м2 - это вопрос...
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 20:15   #2
Pierre
Гений
 
Аватар для Pierre
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237
Pierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают все
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;
категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.

То есть стоит обратить внимание на плотность движения и причислить улицу к категории!
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Pierre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 12:25   #3
Александр
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Александр нет репутации
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Цитата:
Сообщение от Pierre Посмотреть сообщение
Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;
категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.

То есть стоит обратить внимание на плотность движения и причислить улицу к категории!
Все верно, это еще раз поясняет нам, как определить категорию дороги (выдержка есть и в СНиП 23-05-95) и как соотнести эти цифры с реальной дорогой в городе. Но никак моим предыдущим словам это не противоречит.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 21:40   #4
hobdm
Оракул
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727
hobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Все верно, это еще раз поясняет нам, как определить категорию дороги (выдержка есть и в СНиП 23-05-95) и как соотнести эти цифры с реальной дорогой в городе. Но никак моим предыдущим словам это не противоречит.
Кстати, Вы очень верно ставите вопрос. Действительно, с СНиПе прописаны требования, например, к архитектурному освещению, но ведь я могу не делать его совсем.

По сути Ваш вопрос в том, на каком расстоянии от населенного пункта (и согласно какому документу) мы уже имеем право не ставить освещение вовсе. Если ставим свет в принципе - тогда да, смотрим интенсивность движения по нормам и т.п. А когда мы уже не ставим свет? Замечательный вопрос, я обещаю узнать ответ на него и сказать Вам
hobdm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 16:03   #5
hobdm
Оракул
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727
hobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Так, ну что. В общем, тема такая: на трассах вне населенных пунктов обязательных требований по наличию освещения нет. Каждый раз такое решение принимается индивидуально, при согласовании с ГАИ, в зависимости от трафика, аварийности и бюджета.
hobdm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 18:28   #6
Александр
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Александр нет репутации
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
Так, ну что. В общем, тема такая: на трассах вне населенных пунктов обязательных требований по наличию освещения нет. Каждый раз такое решение принимается индивидуально, при согласовании с ГАИ, в зависимости от трафика, аварийности и бюджета.
Спасибо за ответ!
Выходит что все упирается в ГАИ, они у нас короли дороги...
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru