Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2009, 12:25   #1
Александр
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Александр нет репутации
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Цитата:
Сообщение от Pierre Посмотреть сообщение
Группа А - автомобильные дороги с интенсивностью движения более 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги скоростного движения, магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;
группа Б - автомобильные дороги с интенсивностью движения от 1000 до 3000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения и районного значения;
группа В - автомобильные дороги с интенсивностью движения менее 1000 авт/сут; в городах и населенных пунктах - улицы и дороги местного значения;
категории улиц и дорог в городах и населенных пунктах - по СНиП 2.07.01.

То есть стоит обратить внимание на плотность движения и причислить улицу к категории!
Все верно, это еще раз поясняет нам, как определить категорию дороги (выдержка есть и в СНиП 23-05-95) и как соотнести эти цифры с реальной дорогой в городе. Но никак моим предыдущим словам это не противоречит.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 21:40   #2
hobdm
Оракул
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 728
hobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Все верно, это еще раз поясняет нам, как определить категорию дороги (выдержка есть и в СНиП 23-05-95) и как соотнести эти цифры с реальной дорогой в городе. Но никак моим предыдущим словам это не противоречит.
Кстати, Вы очень верно ставите вопрос. Действительно, с СНиПе прописаны требования, например, к архитектурному освещению, но ведь я могу не делать его совсем.

По сути Ваш вопрос в том, на каком расстоянии от населенного пункта (и согласно какому документу) мы уже имеем право не ставить освещение вовсе. Если ставим свет в принципе - тогда да, смотрим интенсивность движения по нормам и т.п. А когда мы уже не ставим свет? Замечательный вопрос, я обещаю узнать ответ на него и сказать Вам
hobdm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 16:03   #3
hobdm
Оракул
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 728
hobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Так, ну что. В общем, тема такая: на трассах вне населенных пунктов обязательных требований по наличию освещения нет. Каждый раз такое решение принимается индивидуально, при согласовании с ГАИ, в зависимости от трафика, аварийности и бюджета.
hobdm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 18:28   #4
Александр
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
Александр нет репутации
По умолчанию Ответ: Нормы освещенности магистральных дорог

Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
Так, ну что. В общем, тема такая: на трассах вне населенных пунктов обязательных требований по наличию освещения нет. Каждый раз такое решение принимается индивидуально, при согласовании с ГАИ, в зависимости от трафика, аварийности и бюджета.
Спасибо за ответ!
Выходит что все упирается в ГАИ, они у нас короли дороги...
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru