Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Осветительное оборудование.

Осветительное оборудование. Предложения по осветительному оборудованию. Поставки светотехники, купля-продажа. Поиск осветительного оборудования, поиск поставщиков.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2011, 18:52   #1
MaSKa
Новичок
 
Аватар для MaSKa
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
MaSKa нет репутации
По умолчанию Вопрос закупщикам светотехники

Добрый день, уважаемые форумчане!
Я совсем начинающий светотехник. Точнее совсем не светотехник, исключительно продавец. Но я пытаюсь осилить освоение хотя бы азов.
Т.к. я блондинка, то дается мне это не просто.
Разрешите задать следующий вопрос безо всякой рекламы. Просто для себя мне нужно понимать, что важно клиентам в данной области.
Кому не сложно ответьте пожалуйста, что для вас является приоритетным при выборе поставщика светотехнической продукции.
Обещаю, что данная информация пойдет лишь для моего личного понимания потребностей клиентов, также обещаю не сообщать название фирмы, в которой работаю, дабы не приняли за рекламный спам.
Заранее спасибо за ответы, если таковые будут.
MaSKa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 08:59   #2
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 840
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Вопрос закупщикам светотехники