Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 04:04   #1
Сосна
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Сосна нет репутации
Question Объясните чайнику. Пожалуйста.

Есть три прожектора по 750 Вт и три прожектора по 350 Вт . Я хочу организовать небольшую самодеятельность, но не разбираюсь в электропроводке и свете. Хочу приобрести DMX 512 пульт. Но вот в чем вопрос:
DMX512 пульт имеет по одному входу и выходу dmx512, а у прожектора на конце обычная вилка 220в, и я не очень понимаю как к пульту подключить все 6 прожекторов имеющих обычный сетевой шнур. Читал в интернете нужен диммер. Что это - не могу догнать. Расскажите пожалуйста, буду очень благодарен.

Конкретика: "Прожектор" --> "?" --> "пульт\контроллер"

Что вместо "?"

Под пультом я подразумеваю [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

Я правильно понимаю, что между пультом и прожектором находится этот вот диммер? Или что-то еще? Подскажите легким языком , что такое диммер.

Последний раз редактировалось Сосна; 20.11.2014 в 04:05. Причина: забыл
Сосна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 05:52   #2
Сосна
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
Сосна нет репутации
По умолчанию Re: Объясните чайнику. Пожалуйста.

Вот корректно заданный вопрос: что находится между прожектором с вилкой 220 и пультом управления dmx? от 1 до последнего
Сосна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 08:41   #3
govoruhin87
Гуру
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 351
Вес репутации: 237