|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2013, 01:00 | #1 |
Новичок
Вес репутации: 0 |
Автоматизированные системы управления
Всем доброго времени суток и хорошего настроения!!!)))
Пишу диплом по освещению железнодорожнодорожной станции! Меня,собственно, интересуют системы автоматизированного освещения парков станции с интеллектуальной системой управления. Насколько я понимаю, система только внедряется в сети ОАО РЖД как в качестве отдельных единиц, так и в комплексе проектов "умный вокзал". Я знаю, что система применяется для эффективного, рационального использования энергоресурсов, обеспечения автоматизированного управления наружными осветительными приборами, подготовки данных для своевременного технического обслуживания и ремонта оборудования. Но это все что я знаю! И честно - в этом не разбираюсь! Если кто может, расскажите пжл подробнее....нужно раздел в дипломе написать))) |
14.05.2013, 01:01 | #2 |
Новичок
Re: Автоматизированные системы управления
Если есть информация, чтобы провести анализ подобных систем управления - буду очень благодарен!!!
Последний раз редактировалось alkrymov; 14.05.2013 в 10:42. |
14.05.2013, 10:13 | #3 | |
ass
Вес репутации: 841 |
Цитата:
Что конкретно по системам интересует? Начните изучать с тайм системс и sundrax. Много информации по системам управления... Норвикс еще можно посмотреть. У светланы оптоэлектроники есть система - можете им позвонить и попросить какие нибудь данные... А то как то странно - дайте мне чтобы такого напарашить в диплом! )) В мое время такого не было )
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
16.05.2013, 17:25 | #4 |
Новичок
Самый добрый, здравствуйте!)