![]() |
обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Евразийская светотехническая премия: этап публичного обсуждения критериев оценки и выбора победителей.
Документы для обсуждения тут: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] – это текущий результат работы специалистов журнала Светотехника, ВНИСИ, Минэнерго и ПРООН. Призываем вас к участию, там масса всего интересного! Итоговые замечания и предложения, если вы хотите, чтобы их прочитали в Минэнерго и в Минпромторге, лучше оставлять на форуме [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!], или присылать по адресу [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Полистал указанные документы. И если ранее еще думали насчет того, чтобы поучаствовать, то теперь очень и очень маловероятно.
- не нашел в явном виде стоимости участия в конкурсе. А также условий оплаты (до окончательной фиксации критериев или все-таки после ;) ) - по дорогам - для каких дорог планируются сравнения? для всех сразу (сейчас есть только ограничение, что не менее 8000 лм и не более 5000К)? для прямых участков или например участки с круговым движением будут исключены? Кто делает расчет в соответствии с приложением и какие углы наклона светильников предполагаются (логичным было бы не более 15 град). Если рассматриваем современное уличное освещение, то о каких 5000К мы говорим? какая безопасность движения при таком свете в тумане? Макс. 4500К. - аналогично по индустриальному освещению. Что за индустрия? Склады или машинопроизводство или сталепрокат или линии по пищевому производству? Потолки 6, 8, 12 или 15м? опять же про 5000К - не для всех видов производства указанная световая темп-ра подходит. |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Стоимость - тяжелый и еще не решенный вопрос, и конечно она определится при фиксации условий, то есть перечня измерений.
По форме дорог - смотрите что прописано, окончательного решения еще нет. Точно будут только прямолинейные участки. Угол наклона - рекомендуемый участником. Вы серьезно рекомендуете ограничивать КЦТ уличных светильников 4500К? Ваше предложение услышано ) Что за производство и высота потолков не оговаривается и не учитывается. |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
Определение же угла наклона - выбирается с учетом профиля дороги, а также выбранной оптики для указанной дороги. Цитата:
Да и как указал уже выше КЦТ в 5000К подходит не для всех видов производств. К слову, весьма странно, что нет ограничения по минимальным IP. Для дорог это должно быть не менее IP65, а для промышленности не менее IP54. |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Ян, бесполезно.
Там даже цели нет. Поэтому и критериев нет. А объяснять что 4500 и 5000 это БОЛЬШАЯ разница - бесполезно. Не говоря уже про контрасты, категорийность дорог, наличие перекрестков, переходов, остановок, развязок, наличие или отсутствие населенных пунктов... А сюда же добавить разброс Тцв в одной партии, Ra, Кп, ограничение слепящего действия (родить коэф. яркости реального асфальта), борьба со световым загрязнением, и многое многое другое... Я замкнулся - пошел бухать. |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
эй, зачем в Питер - тут и в Москве неплохо поят ;)
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
Насчет ограничения КЦТ уличных светильников в 4500К. Пожалуйста, приведите пример уличных светильников удовлетворяющих этому требованию, а также пример дороги или иного проекта, в котором такие светильники задействованы. |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
В любой диодный светильник можно поставить светодиоды ниже 4500К. Пример реализованных проектов с Тцв ниже 4500 - всё "натриевое" освещение. |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Да, че-то клинануло меня под ГОСТ Р 54984-2012 ОСВЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЕ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. Нормы и методы контроля. Там есть запрет на использование НЛВД в определенных местах
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Это общеизвестно, что железные дорожники уже много лет натрий у себя не используют из принципиальных соображений.
Менее железные ничего против ДНаТ не имеют. |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
Или просто знают как козырьки делать?! )) |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
В натриевом свете могут быть не правильно восприняты как запретительные. Поэтому натрий на жд. дорогах ограничен. |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Ну европейцы... Ну идиоты...
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
кстати Казанский Вокзал под куполом тоже до недавнего времени был натриевым |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
Мое личное мнение. Никому не навязываю)) |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
А на дороге важен в первую голову контраст а не яркость. PS Германия еще более радикально подходит - у нее вне городов автобаны практически не освещены. |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
|
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
Цитата:
Особенно смешно про перенаправление света фар... А если машин нет? ))) А их там после 12 ночи нет - от слова "совсем" |
Re: обсуждение критериев оценки конкурса на Евразийскую светотехническую премию
ну если уж на то пошло, то в Бельгии, единственной стране Европы, где были освещены все дороги между городами, было принято решение в целях экономии включать данное освещение только в непогоду.
Ну и к слову, сегодня натрий низкого давления в той же Бельгии уже начали заменять на светодиодные светильники. |
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru