Цитата:
Сообщение от MDenis
Дело не в килобаксе. Мы тратим намного большие деньги на сертификацию и на лабораторное оборудование для измерений. И все те измерения, что проводятся на данном мероприятии у нормальных производителей уже есть либо с собственной лабораторной базы, либо из аккредитованных лабораторий (их все знают).
Вопрос простой - стоит ли штуку баксов реклама в специализированном журнале? Те кто у нас отвечают за рекламу ответили "нет". Реклама в интернете намного эффективнее.
Интересно ли потягаться с конкурентами? Конечно интересно. А стоит ли тягаться только с теми кто за рекламу заплатил? Заплатили ли те с кем интересно потягаться или они отгружают тысячами и им "не интересно ни с кем тягаться"...
Вот о чем речь-то. Реклама рекламой, а аналитические статьи, обзоры и т.п. это уже другое.
|
В данном случае речь идет о достаточно специфичном мероприятии, которое является одновременно и рекламой и тестом и способом понять - действительно ваша продукция чего то стоит или надо серьезно думать над конструктивом и стратегией развития в целом. Мне кажется, в этом разрезе реклама стоит на последнем месте в списке пунктов отдачи. Если выяснится, что ваш светильник плетется в самом конце списка, пусть даже и недостаточно репрезентативного с вашей точки зрения, хотя вы о своем детище думали гораздо лучше - это ли не повод задуматься и что-то изменить в консерватории, чтобы не пролететь в долгосрочной перспективе ? Одно это соображение "за" перевешивает все остальные "против", вместе взятые. А учитывая, что этих против всего-то штука баксов...