Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 23:04   #1
Rubicon
Гуру
 
Аватар для Rubicon
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 343
Вес репутации: 253
Rubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to beholdRubicon is a splendid one to behold
По умолчанию Ответ: Рейтинг светодиодных офисных светильников типа АРМСТРОНГ

Цитата:
Сообщение от MDenis Посмотреть сообщение
Дело не в килобаксе. Мы тратим намного большие деньги на сертификацию и на лабораторное оборудование для измерений. И все те измерения, что проводятся на данном мероприятии у нормальных производителей уже есть либо с собственной лабораторной базы, либо из аккредитованных лабораторий (их все знают).

Вопрос простой - стоит ли штуку баксов реклама в специализированном журнале? Те кто у нас отвечают за рекламу ответили "нет". Реклама в интернете намного эффективнее.

Интересно ли потягаться с конкурентами? Конечно интересно. А стоит ли тягаться только с теми кто за рекламу заплатил? Заплатили ли те с кем интересно потягаться или они отгружают тысячами и им "не интересно ни с кем тягаться"...

Вот о чем речь-то. Реклама рекламой, а аналитические статьи, обзоры и т.п. это уже другое.
В данном случае речь идет о достаточно специфичном мероприятии, которое является одновременно и рекламой и тестом и способом понять - действительно ваша продукция чего то стоит или надо серьезно думать над конструктивом и стратегией развития в целом. Мне кажется, в этом разрезе реклама стоит на последнем месте в списке пунктов отдачи. Если выяснится, что ваш светильник плетется в самом конце списка, пусть даже и недостаточно репрезентативного с вашей точки зрения, хотя вы о своем детище думали гораздо лучше - это ли не повод задуматься и что-то изменить в консерватории, чтобы не пролететь в долгосрочной перспективе ? Одно это соображение "за" перевешивает все остальные "против", вместе взятые. А учитывая, что этих против всего-то штука баксов...
__________________
<| In led we trust ! |>
Rubicon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru