Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 21:39   #27
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1152
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Вчитаемся в текст:

"Измерения, проведенные в лаборатории испытательного центра ВНИСИ подтвердили заявленные параметры светильников L-street 96 по основным показателям, таким как: световой поток, потребляемая мощность, индекс цветопередачи, коэффициент мощности, тип кривой силы света и т.п.

Уличный светодиодный светильник L-street 96 был разработан для замены светильников ЖКУ-250 (лампа ДНаТ-250) и РКУ -400 (лампа ДРЛ-400)."

Итак, логика такова. LEDEL разработал светильник и сказал: "по нашему мнению, с таким характеристиками светильник заменит ЖКУ-250". Дальше возникает ВНИСИ и сообщает, что да, параметры подтвердились.

На самом деле, оценку пригодности светильника к дорогам той или иной группы делают следующим образом. Берут как можно более точно измеренный ies или ldt-файл и делают модели дорог различной категории. Потом определяют, в каких случаях нормативы соблюдаются.

Но! Это только ориентировочная прикидка. Реально подтвердить пригодность светильников для дорог определенного класса можно только таким образом: выстроить опытную трассу и проехаться по ней специальной измерительной машиной. Вряд ли это было в данном случае сделано.
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием