![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#24 |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчитаемся в текст:
"Измерения, проведенные в лаборатории испытательного центра ВНИСИ подтвердили заявленные параметры светильников L-street 96 по основным показателям, таким как: световой поток, потребляемая мощность, индекс цветопередачи, коэффициент мощности, тип кривой силы света и т.п. Уличный светодиодный светильник L-street 96 был разработан для замены светильников ЖКУ-250 (лампа ДНаТ-250) и РКУ -400 (лампа ДРЛ-400)." Итак, логика такова. LEDEL разработал светильник и сказал: "по нашему мнению, с таким характеристиками светильник заменит ЖКУ-250". Дальше возникает ВНИСИ и сообщает, что да, параметры подтвердились. На самом деле, оценку пригодности светильника к дорогам той или иной группы делают следующим образом. Берут как можно более точно измеренный ies или ldt-файл и делают модели дорог различной категории. Потом определяют, в каких случаях нормативы соблюдаются. Но! Это только ориентировочная прикидка. Реально подтвердить пригодность светильников для дорог определенного класса можно только таким образом: выстроить опытную трассу и проехаться по ней специальной измерительной машиной. Вряд ли это было в данном случае сделано. |
![]() |
![]() |