Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 19:23   #1
Иван
Знаток
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Иван нет репутации
По умолчанию Помогите консультацией

Автомобильная дорога и железная находятся на одной эстакаде. Заказчик требует для освещения автомобильной дороги использовать ДРИ (т.к. рядом ЖД). Меня терзают смутные сомнения по этому вопросу....На какой документ сослаться, чтобы использовать ДНаТ?
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 20:14   #2
ally
Гуру
 
Аватар для ally
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Вес репутации: 195
ally Его знают всеally Его знают всеally Его знают всеally Его знают всеally Его знают всеally Его знают всеally Его знают всеally Его знают всеally Его знают всеally Его знают всеally Его знают все
Cool Ответ: Помогите консультацией

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Автомобильная дорога и железная находятся на одной эстакаде. Заказчик требует для освещения автомобильной дороги использовать ДРИ (т.к. рядом ЖД). Меня терзают смутные сомнения по этому вопросу....На какой документ сослаться, чтобы использовать ДНаТ?
Насколько я понимаю заказчик прав
ally вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 18:20   #3
Иван
Знаток
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Иван нет репутации
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

На каком основании он прав, мы же не ЖД подъездные пути освещаем, а автомобильную дорогу?
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 18:36   #4
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 843
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

Я думаю что заказчик всегда прав. Просите ТЗ и делайте как там написано. Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.

У меня создается такое впечатление что ведущие фирмы устроили заговор и сабботаж традиционных источников света с целью пропихнуть светодиоды - рехко ухудшилось качество всех РЛВД.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 18:48   #5
Иван
Знаток
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Иван нет репутации
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

По опыту могу сказать, что при освещении автодорог МГЛ возникает при дальнейшей эксплуатации проблеммы:
в сырую погоду (особенно после дождя) на дороге нехр.... не видно, слепит, а дорога эта к тому же будет в горах!!! С натрием при этом проблем нет.
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 18:50   #6
Иван
Знаток
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Иван нет репутации
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.

Не скажите - нормальный у них срок службы, не хуже натрия!
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2009, 21:00   #7
Lila
Administrator
 
Аватар для Lila
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 741
Вес репутации: 598
Lila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.
Lila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 10:53   #8
@lligator
Оракул
 
Аватар для @lligator
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Shenzhen, China
Сообщений: 774
Вес репутации: 449
@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future@lligator has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

Цитата:
Сообщение от Lila Посмотреть сообщение
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.
Отчего же?

например - участок Третьего транспортного кольца от Москва-Сити до Звенигородки ))

Т.к. ежжу там ежедневно - могу сказать ответственно - никаких отрицательных моментов применения МГЛ в освещении автодорог я лично не заметил!
__________________
Потомственный светотехник!

Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет)
@lligator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 11:23   #9
Иван
Знаток
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Иван нет репутации
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

Цитата:
Сообщение от Lila Посмотреть сообщение
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.
Я в своих проектах использую натрий, просто ролучили на эксплуатацию одну улицу освещенную МГЛ и намучались.
Иван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 14:57   #10
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 843
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

Цитата:
Сообщение от Иван Посмотреть сообщение
Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.

Не скажите - нормальный у них срок службы, не хуже натрия!
А всетаки скажу.

Понимаете ли... Лампа МГЛ должна работать без замены около 3х лет. лампа ДНаТ около 7.

Я думаю что меняете не реже чем раз в год. А так быть не должно.

ПО поводу ослепленности и мокрой дороги. Такие проблемы в освещении существуют, но зависят вовсе не от типа лампы. Большую роль играет яркость адаптации (насколько вокруг все освещено) и тип асфальтового покрытия - вернее его коэффициент яркости.

И у натрия и у МГЛ есть свои большие плюсы при применении в освещении дорог.

МГЛ используют на полную катушку при освещении внутренних территорий, парковок, автозаправок, элитных коттеджных поселков и т.д. На магистралях пока используют редко, однако проскакивал слух что в москве планируется постепенный переход с натрия на МГЛ. т.к. желтый цвет уродует архитектурный облик города.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 16:43   #11
Lila
Administrator
 
Аватар для Lila
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 741
Вес репутации: 598
Lila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

Цитата:
Сообщение от @lligator Посмотреть сообщение
Отчего же?

например - участок Третьего транспортного кольца от Москва-Сити до Звенигородки ))
!
Что-то не помню, чтоб мы его там использовали. Может конечно, мы только эстакадами занимались...
Lila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2009, 17:02   #12
Pierre
Гений
 
Аватар для Pierre
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237
Pierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают всеPierre Его знают все
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

Цитата:
Сообщение от Lila Посмотреть сообщение
Что-то не помню, чтоб мы его там использовали. Может конечно, мы только эстакадами занимались...
Трудно спорить, и также трудно вспомнить дорогу, освещенную металлогалогеном. В конце-концов потому, что это не столь эффективно, как ДНаТ, и значительно дороже, чем ДРЛ, ИМХО.
__________________
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Pierre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2009, 09:25   #13
Lila
Administrator
 
Аватар для Lila
 
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 741
Вес репутации: 598
Lila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant futureLila has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

Это точно.
Lila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 12:37   #14
hobdm
Оракул
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727
hobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Помогите консультацией

Для ЖД объектов есть требования - освещать именно ДРИ и ни в коем случае не ДНаТ. Это связано с тем, что на ЖД применяется цветовая сигнализация, поэтому нужен белый свет.

Если нужны подробности (отраслевые ЖД нормы), обращайся
hobdm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru