![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Знаток
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Автомобильная дорога и железная находятся на одной эстакаде. Заказчик требует для освещения автомобильной дороги использовать ДРИ (т.к. рядом ЖД). Меня терзают смутные сомнения по этому вопросу....На какой документ сослаться, чтобы использовать ДНаТ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Вес репутации: 195 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насколько я понимаю заказчик прав
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Знаток
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
На каком основании он прав, мы же не ЖД подъездные пути освещаем, а автомобильную дорогу?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 843 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я думаю что заказчик всегда прав. Просите ТЗ и делайте как там написано. Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.
У меня создается такое впечатление что ведущие фирмы устроили заговор и сабботаж традиционных источников света с целью пропихнуть светодиоды - рехко ухудшилось качество всех РЛВД.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Знаток
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
По опыту могу сказать, что при освещении автодорог МГЛ возникает при дальнейшей эксплуатации проблеммы:
в сырую погоду (особенно после дождя) на дороге нехр.... не видно, слепит, а дорога эта к тому же будет в горах!!! С натрием при этом проблем нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Знаток
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Я бы сказал что у МГЛ один недостаток - частая замена. Однако если учесть качество ламп на сегодняшний день, менять одинаково часто и гораздо раньше конца срока службы.
Не скажите - нормальный у них срок службы, не хуже натрия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Administrator
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 741
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А когда стали дороги МГЛ-ом освещать? Ртутными - да, натрием - тоже, но МГЛ у нас не используют.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Оракул
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Shenzhen, China
Сообщений: 774
Вес репутации: 449 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
например - участок Третьего транспортного кольца от Москва-Сити до Звенигородки ![]() Т.к. ежжу там ежедневно - могу сказать ответственно - никаких отрицательных моментов применения МГЛ в освещении автодорог я лично не заметил!
__________________
Потомственный светотехник! Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Знаток
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 843 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Понимаете ли... Лампа МГЛ должна работать без замены около 3х лет. лампа ДНаТ около 7. Я думаю что меняете не реже чем раз в год. А так быть не должно. ПО поводу ослепленности и мокрой дороги. Такие проблемы в освещении существуют, но зависят вовсе не от типа лампы. Большую роль играет яркость адаптации (насколько вокруг все освещено) и тип асфальтового покрытия - вернее его коэффициент яркости. И у натрия и у МГЛ есть свои большие плюсы при применении в освещении дорог. МГЛ используют на полную катушку при освещении внутренних территорий, парковок, автозаправок, элитных коттеджных поселков и т.д. На магистралях пока используют редко, однако проскакивал слух что в москве планируется постепенный переход с натрия на МГЛ. т.к. желтый цвет уродует архитектурный облик города.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Administrator
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 741
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гений
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Вес репутации: 237 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Трудно спорить, и также трудно вспомнить дорогу, освещенную металлогалогеном. В конце-концов потому, что это не столь эффективно, как ДНаТ, и значительно дороже, чем ДРЛ, ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Administrator
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 741
Вес репутации: 598 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это точно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Оракул
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для ЖД объектов есть требования - освещать именно ДРИ и ни в коем случае не ДНаТ. Это связано с тем, что на ЖД применяется цветовая сигнализация, поэтому нужен белый свет.
Если нужны подробности (отраслевые ЖД нормы), обращайся |
![]() |
![]() |