![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Профи
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 61
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Каким источником питать собираетесь?
У нас был опыт установки централизованной системы аварийного освещения на конькобежном дворце спорта, так там требование было по переключению - 1 сек, в Вашем случае если переключение будет за 6 сек, а на автотреке скорости будут явно повыше.... могут быть неприятности, при отключении света! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дело не в фарах.
Если есть аварийное освещение, то целесообразно ли в рабочее пихать блоки перезажигания? Вообще, какова целесообразность применения на автотреке блоков перезажигания? Если нет аварийного, то даже кратковременное отключение рабочего освещения приведёт к реальной опасности для гонщиков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что мешает применить генератор вместе с ИБП?
Согласен с Алексеем, специально даже стопы на новых машинах делают светодиодные вместо ЛН, т.к. при высокой скорости речь идёт о десятках метров для торможения. Последний раз редактировалось DmitriyZ; 15.06.2011 в 17:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И вообще говоря многие гонки проходят по трассам без специального освещения.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1006 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сильно разгонишься или нет - не важно. 60 км/ч - порог выживаемости водителя для Оки при столкновении с неподвижным препятствием.
Есть правило 2 секунд - это промежуток, за который водитель гарантированно успевает среагировать и начать действовать. Даже 60 км/час - это почти 20 м/сек, то есть, за 2 сек. машина пройдёт почти 40 м. 40 м вполне достаточно, чтобы выехать за пределы трека и убиться об стену. При скорости 200 км/час за 2 сек. машина пройдёт 111 м, а это уже больше длины футбольного поля! Последний раз редактировалось Alexiy; 15.06.2011 в 17:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Профи
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 61
Вес репутации: 84 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот я и говорю 1 секунда на переключение - максимум! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Оракул
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Shenzhen, China
Сообщений: 774
Вес репутации: 450 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
светодиодное как раз аварийное освещение и хочу сделать.... по минимуму - люкс на 10, не больше.. на счет всего остального - чем дальше, тем непонятнее.... уже не рад что ввязался ![]()
__________________
Потомственный светотехник! Московский, ордена Ленина, ордена Октябрьской Революции, дважды Краснознаменный, трижды Красноказарменный Эстрадно-эротический Институт (Технический Университет) |
|
![]() |
![]() |