Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2011, 14:01   #1
msvet
Мастер
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вес репутации: 193
msvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают все
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
Я бы не стал смешивать все в одну кучу... При чем здесь игроки рынка? Рассматривается вопрос нормативной базы, для этого нужны ученые, эксперты, а не продавцы и не производители

Кстати, вы ведь знаете, что чем больше народу на совещании, тем ниже его эффективность? Ни один вопрос решить невозможно, потому что каждый имеет свое мнение и начинается говорильня и споры. Наверно, локальные совещания групп экспертов куда более продуктивны, затем рабочая группа (опять же небольшая) готовит документы, затем рассылка по экспертному сообществу, обратная связь и утверждения.

А вы знаете хоть одну расширенную конференцию, где можно было бы что-то всерьез обсудить?
Каждый имеет свою точку зрения на любую ситуацию и я свою озвучил. Из общения с Вами, Дмитрий, вынес для себя одну простую истину — Вы умный человек, поэтому прекрасно все понимаете без моих сокрушений из разряда «ДОКОЛЕ»?! Что касается «не нужности» производителей, то моя точка зрения такова: в странах со стремительно растущей экономикой, доля инновационных разработок, имеющих успешную реализацию, составляет примерно 77% и приходится эта доля на производителей. У нас в стране другая схема, но она жизнеспособна только при комбинированной форме «закрытого» рынка, поэтому сейчас активно работают в направлении «модернизации и инновации» и, как это не странно, терпят крах, что и не удивительно в условиях отсутствия открытого рынка. Ну и последнее. Что, по Вашему мнению, представляет из себя BLG, раз уж на такого рода мероприятиях не нужны «производители и продавцы»? Эксперты? А почему невозможно найти экспертов, скажем, в «Световых технологиях» или, например, «Амире»? Впрочем, что-то мне подсказывает, что «Амира»-то как раз поучаствует. На мой взгляд, BLG — это группа компаний, представленная классическими производственными, торговыми и сервисными компаниями, которая, по моему оценочному суждению, благодаря административному ресурсу разделяет конкуренцию на рынке дорожного освещения между «своими», поэтому вопрос — как же так получилось, что одни производители и продавцы есть, а других нет?

В том, что решение финальное будет принято «небольшой локальной группой экспертов», я не сомневался ни секунды. Вместе с тем, заявление о том, что оно будет согласовано с «экспертным сообществом», рождают недоверие и даже скорбь из-за безысходности положения. Поэтому такие новости вызывают отвращение.

Общемировая практика свидетельствует о том, что любые решения федерального значения создаются независимыми группами или составными группами от бизнеса, причастного к участию на рынке. Примеры из профильных: Zhaga, Energy Star, INOGATE и огромное множество других. Подчеркну, что это не один какой-то бизнес, департамент, или научная организация, состоящая в аффилированных отношениях с этим самым «каким-то бизнесом».

Исходя из подобных мыслей, воспринимаю Ваше вышеизложенное сообщение с небольшой долей иронии

Последний раз редактировалось msvet; 11.07.2011 в 14:07.
msvet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 22:38   #2
comrad
Мастер
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 182
Вес репутации: 108
comrad Мозговой центрcomrad Мозговой центрcomrad Мозговой центрcomrad Мозговой центрcomrad Мозговой центрcomrad Мозговой центр
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от msvet Посмотреть сообщение
Каждый имеет свою точку зрения на любую ситуацию и я свою озвучил. Из общения с Вами, Дмитрий, вынес для себя одну простую истину — Вы умный человек, поэтому прекрасно все понимаете без моих сокрушений из разряда «ДОКОЛЕ»?! Что касается «не нужности» производителей, то моя точка зрения такова: в странах со стремительно растущей экономикой, доля инновационных разработок, имеющих успешную реализацию, составляет примерно 77% и приходится эта доля на производителей. У нас в стране другая схема, но она жизнеспособна только при комбинированной форме «закрытого» рынка, поэтому сейчас активно работают в направлении «модернизации и инновации» и, как это не странно, терпят крах, что и не удивительно в условиях отсутствия открытого рынка. Ну и последнее. Что, по Вашему мнению, представляет из себя BLG, раз уж на такого рода мероприятиях не нужны «производители и продавцы»? Эксперты? А почему невозможно найти экспертов, скажем, в «Световых технологиях» или, например, «Амире»? Впрочем, что-то мне подсказывает, что «Амира»-то как раз поучаствует. На мой взгляд, BLG — это группа компаний, представленная классическими производственными, торговыми и сервисными компаниями, которая, по моему оценочному суждению, благодаря административному ресурсу разделяет конкуренцию на рынке дорожного освещения между «своими», поэтому вопрос — как же так получилось, что одни производители и продавцы есть, а других нет?

В том, что решение финальное будет принято «небольшой локальной группой экспертов», я не сомневался ни секунды. Вместе с тем, заявление о том, что оно будет согласовано с «экспертным сообществом», рождают недоверие и даже скорбь из-за безысходности положения. Поэтому такие новости вызывают отвращение.

Общемировая практика свидетельствует о том, что любые решения федерального значения создаются независимыми группами или составными группами от бизнеса, причастного к участию на рынке. Примеры из профильных: Zhaga, Energy Star, INOGATE и огромное множество других. Подчеркну, что это не один какой-то бизнес, департамент, или научная организация, состоящая в аффилированных отношениях с этим самым «каким-то бизнесом».

Исходя из подобных мыслей, воспринимаю Ваше вышеизложенное сообщение с небольшой долей иронии
А я так считаю-совравши раз-врем во всем.Если производитель Ледел врет в эффективности светодиодовв в 122лм/вт-значит он врет во всем остальном....Девственницами 2 раза не бывают,к сожалению.
__________________
no milk today
comrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 23:34   #3
zheka36
Мастер
 
Аватар для zheka36
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
zheka36 нет репутации
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от comrad Посмотреть сообщение
Если производитель Ледел врет в эффективности светодиодовв в 122лм/вт-значит он врет во всем остальном....
а где вы это прочитали???

на сколько я знаю ЛЕДЕЛ говорил про 122лм с диода (наверно MX 3), а эффективность 80-90 лм/вт

про "светильники для дорог класса А" тоже слышал там эффективность судя по бумажки из ВНИИСИ по моему 94лм/вт (сам протокол испытаний я не видел)
zheka36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 11:11   #4
hobdm
Оракул
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 619
Вес репутации: 727
hobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant futurehobdm has a brilliant future
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от msvet Посмотреть сообщение
Исходя из подобных мыслей, воспринимаю Ваше вышеизложенное сообщение с небольшой долей иронии
Согласен, всерьез обсуждать что-либо в Интернете сложно.

На фотографии вы можете увидеть, например, А.А. Коробко. Вы знаете более авторитетного эксперта в уличном освещении? Я - нет. Такого нет ни в "Световых", ни в Амире. Ну нету, и все. Появятся - значит, с ними надо будет обсуждать.

Я надеюсь, вы же не думаете, что производители светильников - все сплошь эксперты в освещении как науке? Только не у нас в стране! Очень в немногих местах действительно есть ученые-светотехники, и да, в BLG они есть, так уж сложилось, это факт.

А что касается административного ресурса - мне об этом известно, наверно, меньше, чем вам. В своей работе - продвижении - я сталкиваюсь с конкурентной борьбой, а не с попутным ветерком.

Уличные светильники ставят Горсвета, и у каждого - свои резоны. Где-то цена, где-то технические преимущества, где-то "исторически сложилось", где-то еще что. Все Иваново, например, в Ардатове, ЖКУ11. Как так? С их привозным корпусом? Они отродясь улицу не делали, откуда, с чего, почему? Весь Владимир в Филипсе. Везде идет локальная борьба за каждый кусок, а вы говорите об админресурсе. Если бы!
hobdm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 15:10   #5
msvet
Мастер
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вес репутации: 193
msvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают все
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
Согласен, всерьез обсуждать что-либо в Интернете сложно.
Это да. Сразу вспомнилось:
— «Дорогой, иди ко мне.»
— «Не сейчас любимая, в интернете кто-то не прав!»
Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
На фотографии вы можете увидеть, например, А.А. Коробко. Вы знаете более авторитетного эксперта в уличном освещении? Я - нет. Такого нет ни в "Световых", ни в Амире. Ну нету, и все. Появятся - значит, с ними надо будет обсуждать.
Не ставлю под вопрос авторитетность присутствующих, но формат проведения — да.
Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
Я надеюсь, вы же не думаете, что производители светильников - все сплошь эксперты в освещении как науке? Только не у нас в стране! Очень в немногих местах действительно есть ученые-светотехники, и да, в BLG они есть, так уж сложилось, это факт.
В этом не сомневаюсь, но. В других компаниях, стало быть, блеющие овцы? Это ведь не так. Речь о полярном взгляде на вопрос, в котором участвовать в дальнейшем будут все и «на равных», так почему бы не услышать их наиболее компетентных представителей?
Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
А что касается административного ресурса - мне об этом известно, наверно, меньше, чем вам. В своей работе - продвижении - я сталкиваюсь с конкурентной борьбой, а не с попутным ветерком.

Уличные светильники ставят Горсвета, и у каждого - свои резоны. Где-то цена, где-то технические преимущества, где-то "исторически сложилось", где-то еще что. Все Иваново, например, в Ардатове, ЖКУ11. Как так? С их привозным корпусом? Они отродясь улицу не делали, откуда, с чего, почему? Весь Владимир в Филипсе. Везде идет локальная борьба за каждый кусок, а вы говорите об админресурсе. Если бы!
Я не говорил о монополии. Однако справедливо заметить, что документального подтверждения сказанному у меня нет, поэтому это лишь мое оценочное суждение, о чем и сказано выше. Если кому интересно почему я так считаю, то в лс лучше.
И да простят меня модераторы за оффтоп.
msvet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 21:39   #6
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Вчитаемся в текст:

"Измерения, проведенные в лаборатории испытательного центра ВНИСИ подтвердили заявленные параметры светильников L-street 96 по основным показателям, таким как: световой поток, потребляемая мощность, индекс цветопередачи, коэффициент мощности, тип кривой силы света и т.п.

Уличный светодиодный светильник L-street 96 был разработан для замены светильников ЖКУ-250 (лампа ДНаТ-250) и РКУ -400 (лампа ДРЛ-400)."

Итак, логика такова. LEDEL разработал светильник и сказал: "по нашему мнению, с таким характеристиками светильник заменит ЖКУ-250". Дальше возникает ВНИСИ и сообщает, что да, параметры подтвердились.

На самом деле, оценку пригодности светильника к дорогам той или иной группы делают следующим образом. Берут как можно более точно измеренный ies или ldt-файл и делают модели дорог различной категории. Потом определяют, в каких случаях нормативы соблюдаются.

Но! Это только ориентировочная прикидка. Реально подтвердить пригодность светильников для дорог определенного класса можно только таким образом: выстроить опытную трассу и проехаться по ней специальной измерительной машиной. Вряд ли это было в данном случае сделано.
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 11:37   #7
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от Alexvas Посмотреть сообщение
Но! Это только ориентировочная прикидка. Реально подтвердить пригодность светильников для дорог определенного класса можно только таким образом: выстроить опытную трассу и проехаться по ней специальной измерительной машиной. Вряд ли это было в данном случае сделано.
???

Вы это откуда взяли???

Не надо больше таких громких фраз... Машинка то всего одна... И та светосервису принадлежит...

Эт Вы так нас до монополизма доведете...
Не далеко до:
"И вообще - зачем все эти математики и физики которые десятилетиями строят математические модели физических и биологических процессов - Зачем??? Можно же за 10 минут попробовать и все станет ясно..."

Не совсем Вы правы....
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:07   #8
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
???

Вы это откуда взяли???

Не надо больше таких громких фраз... Машинка то всего одна... И та светосервису принадлежит...

Эт Вы так нас до монополизма доведете...
Не далеко до:
"И вообще - зачем все эти математики и физики которые десятилетиями строят математические модели физических и биологических процессов - Зачем??? Можно же за 10 минут попробовать и все станет ясно..."

Не совсем Вы правы....
Я немного другое имел в виду. Конечно, я не ставлю под сомнение результаты, полученные математическим моделированием. В крайнем случае мы можем просчитать для самых худших условий и, если нормы для дорог категории А будут выполняться, значит, все нормально.
Речь идет о том, что светильник признали годным для дорог категории А по результатам испытаний во ВНИСИ. А дальше смотрим, что это за испытания? Оказывается, они просто подтвердили заявленные параметры. Т.е. собственно ИСПЫТАНИЙ НА ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ДОРОГ и не было. Выяснили, что производитель правильно указал параметры, а потом была оценка эксперта на основе математического моделирования. Кстати, не указано, на мачты какой высоты предполагается ставить эти светильники. Потому что многие светильники очень хорошо выполняют нормы по равномерности освещения, если их подвестить на высоте более 12 м, но такие мачты производятся уже на заказ и стоят дорого.
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:33   #9
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от Alexvas Посмотреть сообщение
Я немного другое имел в виду. Конечно, я не ставлю под сомнение результаты, полученные математическим моделированием. В крайнем случае мы можем просчитать для самых худших условий и, если нормы для дорог категории А будут выполняться, значит, все нормально.
Речь идет о том, что светильник признали годным для дорог категории А по результатам испытаний во ВНИСИ. А дальше смотрим, что это за испытания? Оказывается, они просто подтвердили заявленные параметры. Т.е. собственно ИСПЫТАНИЙ НА ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ДОРОГ и не было. Выяснили, что производитель правильно указал параметры, а потом была оценка эксперта на основе математического моделирования. Кстати, не указано, на мачты какой высоты предполагается ставить эти светильники. Потому что многие светильники очень хорошо выполняют нормы по равномерности освещения, если их подвестить на высоте более 12 м, но такие мачты производятся уже на заказ и стоят дорого.
Я так понимаю что Вы утверждаете что производитель врет.
Это никого не удивляет.
(Извините что жестко мысли формулирую).

Подтверждение параметров... Интересно все же скачать ies и сравнить с протоколом...
Да и протоколу верить нельзя, потому что можно сделать светильник для вниси со светодиодами по 3 рубля, а в массовое производство отправить светодиоды по 1 рублю... Экономия на лицо =0).

Зато бумажка красивая.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:41   #10
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

вообще есть нормы... светодиодных светильников с потоком свыше 20000Лм не встречал, следовательно при полуширокой КСС высота опор - 8м; при широкой КСС - 9,5м. Это минимальная высота, но тем не менее, если равномерность достаточная, то минимум и надо использовать...
Вы шикуете с 12ю метрами. Существенно снизится яркость.
Категорий А целых 4. Средняя яркость не менее 1,2 для А4 и для А1 не менее 2,0
масса для 180Вт светильника, мягко скажем, маловата, раза эдак в 2...

В машинке, на мой взгляд, ничего существенного нет. Комп + яркомер установлен правильно, скорее всего рассчитано влияние лобового стекла на измерения. Если речь об этой машинке [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru