Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2011, 15:10   #1
msvet
Мастер
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вес репутации: 193
msvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают всеmsvet Его знают все
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
Согласен, всерьез обсуждать что-либо в Интернете сложно.
Это да. Сразу вспомнилось:
— «Дорогой, иди ко мне.»
— «Не сейчас любимая, в интернете кто-то не прав!»
Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
На фотографии вы можете увидеть, например, А.А. Коробко. Вы знаете более авторитетного эксперта в уличном освещении? Я - нет. Такого нет ни в "Световых", ни в Амире. Ну нету, и все. Появятся - значит, с ними надо будет обсуждать.
Не ставлю под вопрос авторитетность присутствующих, но формат проведения — да.
Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
Я надеюсь, вы же не думаете, что производители светильников - все сплошь эксперты в освещении как науке? Только не у нас в стране! Очень в немногих местах действительно есть ученые-светотехники, и да, в BLG они есть, так уж сложилось, это факт.
В этом не сомневаюсь, но. В других компаниях, стало быть, блеющие овцы? Это ведь не так. Речь о полярном взгляде на вопрос, в котором участвовать в дальнейшем будут все и «на равных», так почему бы не услышать их наиболее компетентных представителей?
Цитата:
Сообщение от hobdm Посмотреть сообщение
А что касается административного ресурса - мне об этом известно, наверно, меньше, чем вам. В своей работе - продвижении - я сталкиваюсь с конкурентной борьбой, а не с попутным ветерком.

Уличные светильники ставят Горсвета, и у каждого - свои резоны. Где-то цена, где-то технические преимущества, где-то "исторически сложилось", где-то еще что. Все Иваново, например, в Ардатове, ЖКУ11. Как так? С их привозным корпусом? Они отродясь улицу не делали, откуда, с чего, почему? Весь Владимир в Филипсе. Везде идет локальная борьба за каждый кусок, а вы говорите об админресурсе. Если бы!
Я не говорил о монополии. Однако справедливо заметить, что документального подтверждения сказанному у меня нет, поэтому это лишь мое оценочное суждение, о чем и сказано выше. Если кому интересно почему я так считаю, то в лс лучше.
И да простят меня модераторы за оффтоп.
msvet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 21:39   #2
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Вчитаемся в текст:

"Измерения, проведенные в лаборатории испытательного центра ВНИСИ подтвердили заявленные параметры светильников L-street 96 по основным показателям, таким как: световой поток, потребляемая мощность, индекс цветопередачи, коэффициент мощности, тип кривой силы света и т.п.

Уличный светодиодный светильник L-street 96 был разработан для замены светильников ЖКУ-250 (лампа ДНаТ-250) и РКУ -400 (лампа ДРЛ-400)."

Итак, логика такова. LEDEL разработал светильник и сказал: "по нашему мнению, с таким характеристиками светильник заменит ЖКУ-250". Дальше возникает ВНИСИ и сообщает, что да, параметры подтвердились.

На самом деле, оценку пригодности светильника к дорогам той или иной группы делают следующим образом. Берут как можно более точно измеренный ies или ldt-файл и делают модели дорог различной категории. Потом определяют, в каких случаях нормативы соблюдаются.

Но! Это только ориентировочная прикидка. Реально подтвердить пригодность светильников для дорог определенного класса можно только таким образом: выстроить опытную трассу и проехаться по ней специальной измерительной машиной. Вряд ли это было в данном случае сделано.
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 11:37   #3
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от Alexvas Посмотреть сообщение
Но! Это только ориентировочная прикидка. Реально подтвердить пригодность светильников для дорог определенного класса можно только таким образом: выстроить опытную трассу и проехаться по ней специальной измерительной машиной. Вряд ли это было в данном случае сделано.
???

Вы это откуда взяли???

Не надо больше таких громких фраз... Машинка то всего одна... И та светосервису принадлежит...

Эт Вы так нас до монополизма доведете...
Не далеко до:
"И вообще - зачем все эти математики и физики которые десятилетиями строят математические модели физических и биологических процессов - Зачем??? Можно же за 10 минут попробовать и все станет ясно..."

Не совсем Вы правы....
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:07   #4
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
???

Вы это откуда взяли???

Не надо больше таких громких фраз... Машинка то всего одна... И та светосервису принадлежит...

Эт Вы так нас до монополизма доведете...
Не далеко до:
"И вообще - зачем все эти математики и физики которые десятилетиями строят математические модели физических и биологических процессов - Зачем??? Можно же за 10 минут попробовать и все станет ясно..."

Не совсем Вы правы....
Я немного другое имел в виду. Конечно, я не ставлю под сомнение результаты, полученные математическим моделированием. В крайнем случае мы можем просчитать для самых худших условий и, если нормы для дорог категории А будут выполняться, значит, все нормально.
Речь идет о том, что светильник признали годным для дорог категории А по результатам испытаний во ВНИСИ. А дальше смотрим, что это за испытания? Оказывается, они просто подтвердили заявленные параметры. Т.е. собственно ИСПЫТАНИЙ НА ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ДОРОГ и не было. Выяснили, что производитель правильно указал параметры, а потом была оценка эксперта на основе математического моделирования. Кстати, не указано, на мачты какой высоты предполагается ставить эти светильники. Потому что многие светильники очень хорошо выполняют нормы по равномерности освещения, если их подвестить на высоте более 12 м, но такие мачты производятся уже на заказ и стоят дорого.
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:33   #5
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от Alexvas Посмотреть сообщение
Я немного другое имел в виду. Конечно, я не ставлю под сомнение результаты, полученные математическим моделированием. В крайнем случае мы можем просчитать для самых худших условий и, если нормы для дорог категории А будут выполняться, значит, все нормально.
Речь идет о том, что светильник признали годным для дорог категории А по результатам испытаний во ВНИСИ. А дальше смотрим, что это за испытания? Оказывается, они просто подтвердили заявленные параметры. Т.е. собственно ИСПЫТАНИЙ НА ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ ДОРОГ и не было. Выяснили, что производитель правильно указал параметры, а потом была оценка эксперта на основе математического моделирования. Кстати, не указано, на мачты какой высоты предполагается ставить эти светильники. Потому что многие светильники очень хорошо выполняют нормы по равномерности освещения, если их подвестить на высоте более 12 м, но такие мачты производятся уже на заказ и стоят дорого.
Я так понимаю что Вы утверждаете что производитель врет.
Это никого не удивляет.
(Извините что жестко мысли формулирую).

Подтверждение параметров... Интересно все же скачать ies и сравнить с протоколом...
Да и протоколу верить нельзя, потому что можно сделать светильник для вниси со светодиодами по 3 рубля, а в массовое производство отправить светодиоды по 1 рублю... Экономия на лицо =0).

Зато бумажка красивая.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:41   #6
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

вообще есть нормы... светодиодных светильников с потоком свыше 20000Лм не встречал, следовательно при полуширокой КСС высота опор - 8м; при широкой КСС - 9,5м. Это минимальная высота, но тем не менее, если равномерность достаточная, то минимум и надо использовать...
Вы шикуете с 12ю метрами. Существенно снизится яркость.
Категорий А целых 4. Средняя яркость не менее 1,2 для А4 и для А1 не менее 2,0
масса для 180Вт светильника, мягко скажем, маловата, раза эдак в 2...

В машинке, на мой взгляд, ничего существенного нет. Комп + яркомер установлен правильно, скорее всего рассчитано влияние лобового стекла на измерения. Если речь об этой машинке [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 16:30   #7
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от DmitriyZ Посмотреть сообщение
вообще есть нормы... светодиодных светильников с потоком свыше 20000Лм не встречал, следовательно при полуширокой КСС высота опор - 8м; при широкой КСС - 9,5м. Это минимальная высота, но тем не менее, если равномерность достаточная, то минимум и надо использовать...
Вы шикуете с 12ю метрами. Существенно снизится яркость.
Категорий А целых 4. Средняя яркость не менее 1,2 для А4 и для А1 не менее 2,0
масса для 180Вт светильника, мягко скажем, маловата, раза эдак в 2...

В машинке, на мой взгляд, ничего существенного нет. Комп + яркомер установлен правильно, скорее всего рассчитано влияние лобового стекла на измерения. Если речь об этой машинке [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Посмотрел на фотографию светильника. При такой конструкции равномерность освещения для дорог категории хотя бы A4 будет соблюдаться при высоте опоры не менее 10 м. Конечно, если они не использовали там какие-нибудь супер-пупер линзы, о которых пока никто не знает.
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 17:14   #8
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

да при чём тут линзы! Вы говорите об одном параметре. Хотя должна рассматриваться картина в целом, хотя бы: расстояние между опорами, высота монтажа светильника
если расстояние между опорами будет по 40 метров никакой равномерности Вы не достигнете. Поэтому заявления выше 10 м и всё будет "чики-пуки" от лукавого.
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 17:59   #9
zheka36
Мастер
 
Аватар для zheka36
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
zheka36 нет репутации
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от Alexvas Посмотреть сообщение
Посмотрел на фотографию светильника. При такой конструкции равномерность освещения для дорог категории хотя бы A4 будет соблюдаться при высоте опоры не менее 10 м. Конечно, если они не использовали там какие-нибудь супер-пупер линзы, о которых пока никто не знает.
простите, а как вы по "конструкции светильника" определяете КСС ????
кстати линзы LEDEL использует, какие в этом светильнике не знаю, но они есть
zheka36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 17:53   #10
zheka36
Мастер
 
Аватар для zheka36
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 78
Вес репутации: 0
zheka36 нет репутации
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от DmitriyZ Посмотреть сообщение
вообще есть нормы... светодиодных светильников с потоком свыше 20000Лм не встречал
вот моделька от LEDEL Общий световой поток 25272 Лм
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
zheka36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2011, 18:57   #11
Alexvas
Высший разум
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153
Alexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond reputeAlexvas has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от zheka36 Посмотреть сообщение
вот моделька от LEDEL Общий световой поток 25272 Лм
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Особенно удивляет срок службы 100000 часов. Откуда это при токе через светодиод 700 мА?
Alexvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 12:40   #12
Valletos
Гуру
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 599
Valletos has a brilliant futureValletos has a brilliant futureValletos has a brilliant futureValletos has a brilliant futureValletos has a brilliant futureValletos has a brilliant futureValletos has a brilliant futureValletos has a brilliant futureValletos has a brilliant futureValletos has a brilliant futureValletos has a brilliant future
По умолчанию Re: Ответ: светильник для дорог А класса

Цитата:
Сообщение от DmitriyZ Посмотреть сообщение
вообще есть нормы... светодиодных светильников с потоком свыше 20000Лм не встречал, следовательно при полуширокой КСС высота опор - 8м; при широкой КСС - 9,5м. Это минимальная высота, но тем не менее, если равномерность достаточная, то минимум и надо использовать...
Вы шикуете с 12ю метрами. Существенно снизится яркость.
Категорий А целых 4. Средняя яркость не менее 1,2 для А4 и для А1 не менее 2,0
масса для 180Вт светильника, мягко скажем, маловата, раза эдак в 2...

В машинке, на мой взгляд, ничего существенного нет. Комп + яркомер установлен правильно, скорее всего рассчитано влияние лобового стекла на измерения. Если речь об этой машинке [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
КСС светильника Ledel рассчитана под равномерную освещенность!!! Для дорог которые нормируются по яркости эти светильники использовать неэффективно и при всем желании LEDEL 96 не заменит ЖКУ 250. Так что данный светильник можно засунуть только в северной строительно-климатической зоне азиатской части России и севернее 66 градусов северной широты в европейской части России.
Valletos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru