Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 15:04   #1
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Добрый день господа светотехники, проектировщики, инженеры.
есть у меня одна проблемка.
Собственно проектирую электроосвещение центральной кустовой площадки по добыче нефти. А собственно электоосвещение Здания Газотурбинной установки выработки электоэнэргии.
Жесть... Лучше сразу в низковольтное уйти - 24/48 В и перестать ломать голову.
Правда придется оборудовать аккумуляторную.

Может Алексей чего более дельного посоветует.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:12   #2
савелий
Гуру
 
Аватар для савелий
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 374
Вес репутации: 124
савелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центр
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Жесть... Лучше сразу в низковольтное уйти - 24/48 В и перестать ломать голову.
Правда придется оборудовать аккумуляторную.

Может Алексей чего более дельного посоветует.
интересно посмотреть на аккумуляторы общей ёмкостью не менее 12 кВт*ч
__________________
я ни разу не светотехник, я акустический маньяк электронщик.
савелий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:22   #3
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Рекомендую суперконденсаторы)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:28   #4
савелий
Гуру
 
Аватар для савелий
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 374
Вес репутации: 124
савелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центр
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от DmitriyZ Посмотреть сообщение
Рекомендую суперконденсаторы)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
ну это не суперконденсатор а ионистор а почитать о нём можно тут
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
__________________
я ни разу не светотехник, я акустический маньяк электронщик.
савелий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:15   #5
DmitriyZ
Высший разум
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205
DmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают всеDmitriyZ Его знают все
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от савелий Посмотреть сообщение
ну это не суперконденсатор а ионистор а почитать о нём можно тут
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
Цитата:
Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор, двухслойный электрохимический конденсатор, англ. EDLC, Electric double-layer capacitor)
10 символов.
DmitriyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:29   #6
савелий
Гуру
 
Аватар для савелий
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 374
Вес репутации: 124
савелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центр
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Вот интересно есть ли готовые решения для таких дел? то есть уже ничего не надо сочинять придумывать рисовать кучу схем и так далее, мощность в принципе известна, 8 кВт, ёмкость АКБ должна быть не менее 12 кВт*ч как я уже и говорил, остаётся дело только в преобразователе напряжения, опять же
Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Да в требованиях присутствует фраза использовать лампы накала.
лампы накала есть и на 12В и на 36В, разной мощности, что в принципе отбросит необходимость преобразователя напряжения, нужен будет только стабилизатор, что в принципе одна микросхема и куча транзисторов (на такую мощность), но придется потратиться на более толстые провода, так как ток будет больше чем при напряжение 220В (36А для 220В, 222А для 36В и 666А для 12В) это ток на все светильники, опять же при низковольтном питании нужен будет соответствующей мощности преобразователь напряжения (сварочный аппарат грубо говоря) мощностью 8кВт
__________________
я ни разу не светотехник, я акустический маньяк электронщик.
савелий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:27   #7
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от савелий Посмотреть сообщение
интересно посмотреть на аккумуляторы общей ёмкостью не менее 12 кВт*ч
Ничего страшного... Комнатка с аккумуляторами... В метро именно так и делают =)
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 15:59   #8
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Жесть... Лучше сразу в низковольтное уйти - 24/48 В и перестать ломать голову.
Правда придется оборудовать аккумуляторную.

Может Алексей чего более дельного посоветует.

Да но тогда нужно будет испльзовать третий тип светильников.
Рабочие, аварийные и ответственные. Опять таки обеспечить их включение при отключении аварийного освещения.
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:03   #9
савелий
Гуру
 
Аватар для савелий
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 374
Вес репутации: 124
савелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центр
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Да но тогда нужно будет испльзовать третий тип светильников.
Рабочие, аварийные и ответственные. Опять таки обеспечить их включение при отключении аварийного освещения.
а какие лампы в светильниках? будут ли они от постоянки работать?
__________________
я ни разу не светотехник, я акустический маньяк электронщик.
савелий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:06   #10
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от савелий Посмотреть сообщение
а какие лампы в светильниках? будут ли они от постоянки работать?
Исключительно все Лампы применяемые в аварийном освещение, все накала мощьностью 100 - 200Вт потому что изначально был непонятен вопрос о резервном питании аварийного освещения и не ломал голову по поводу выбора светильников. Да в требованиях присутствует фраза использовать лампы накала.
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 13.09.2012 в 16:08.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:36   #11
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Вот как выглядит проект в стадии разработки, там видно какие светильники я ипользую и схема эл.однолинейная.
В автокаде

Ах да, забыл, все банально приметивно. помещение, растановка светильников, прокладка кабелей. Это чтоб не возникало вопросов а де расчеты в диалюксе и других прогах.
Вложения
Тип файла: zip Освещение.zip (329.2 Кб, 8 просмотров)
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 13.09.2012 в 16:43.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:48   #12
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Вот как выглядит проект в стадии разработки, там видно какие светильники я ипользую и схема эл.однолинейная.
В автокаде

Ах да, забыл, все банально приметивно. помещение, растановка светильников, прокладка кабелей. Это чтоб не возникало вопросов а де расчеты в диалюксе и других прогах.
?! А зачем 16 А? И характеристика B зачем?!
И дифф зачем для лампочек накаливания?!

Непанятна....
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:58   #13
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
?! А зачем 16 А? И характеристика B зачем?!
И дифф зачем для лампочек накаливания?!
16А по привычке на все электроосвещение ставлю и 25А на розеточные сети, дабы не ставить по 2,6,10,13А автоматы кабель то выдерживает.

По поводу диф.автоматов - такие требования заказчика, по всем разделам даже по ЭМ ставим Диф защиту.
У нас целая редакция требований и рекомендаций которые специально разрабатывали для этого нефтяного месторождения.

По поводу хар-ки В непонял? предлагаете хар-ку С ставить?



Да и еще одна особенность этого обьекта. Вся система электроснабжения с глухозаземленной нейтралью. И только на питание электроосвещения от распредщитов ставятся трансформаторы (непомню тип) после которых идет сеть с нейтралью.
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 13.09.2012 в 17:12.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:31   #14
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Да но тогда нужно будет испльзовать третий тип светильников.
Рабочие, аварийные и ответственные. Опять таки обеспечить их включение при отключении аварийного освещения.
Не проблема, решается на уровне автоматики. Одни и те же светильники можно использовать в рабочем и аварийном режиме (правда "****а" в этом нет).

Светильники с ЛН денег не стоят, но сильно упрощает жизнь.
Если требуется решить вопрос прямо здесь и сейчас - ЛНки выдержат любое извращение над собой.
220 постоянки и 380 переменки - крайне близки велечины с точки зрения ЛН.

Но если заглянуть вперёд - перекладывать сети на готовом объекте никто не будет, а лет через 10-15, 200Вт лампы накаливания уже будет не купить...
Что делать с этими прекрасными сетями - будет непонятно.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:45   #15
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Но если заглянуть вперёд - перекладывать сети на готовом объекте никто не будет, а лет через 10-15, 200Вт лампы накаливания уже будет не купить...
Что делать с этими прекрасными сетями - будет непонятно.
Через 10 Лет там нефть кончится
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:03   #16
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Только что общался с начальником, и к какому мнению мы пришли.

Вобщем все питание электроосвещения в нормальном режиме производится от рабочего и аварийного щита электроосвещения который в свою очередь запитаны от разних секций силового распределительного щита.

А вот питание ответственных светильников на путях эвакуации персонала из здания, лесничных клетках и в операторской - произвести от отдельной групы аварийного освещения.

Тоесть берем одну групу аварийного освещения(к примеру 1ю), ведем ее на АВР который резервом еще запитываем от аккумуляторной батареи и запитываем таким образом щиток ответственного освещения чем снижаем общюю нагрузку и необходимость городить аккумуляторы большой емкости.

Сейчас буду изучать мануалы по светодиодам и их применению.

Икак я смотрю что светодиоды есть на 220В и 24 и т.п.

Буду расматривать вариант чтобы запитать ответственное освещение на -24В.
При этом ставить понижающий трансворматор от сети 220В.

Но чегото душа всеравно не спокойна
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 14.09.2012 в 17:08.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:00   #17
GSU
Профи
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 61
Вес репутации: 84
GSU Любимец - говорит делоGSU Любимец - говорит делоGSU Любимец - говорит делоGSU Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Только что общался с начальником, и к какому мнению мы пришли.

Вобщем все питание электроосвещения в нормальном режиме производится от рабочего и аварийного щита электроосвещения который в свою очередь запитаны от разних секций силового распределительного щита.

А вот питание ответственных светильников на путях эвакуации персонала из здания, лесничных клетках и в операторской - произвести от отдельной групы аварийного освещения.

Тоесть берем одну групу аварийного освещения(к примеру 1ю), ведем ее на АВР который резервом еще запитываем от аккумуляторной батареи и запитываем таким образом щиток ответственного освещения чем снижаем общюю нагрузку и необходимость городить аккумуляторы большой емкости.

Сейчас буду изучать мануалы по светодиодам и их применению.

Икак я смотрю что светодиоды есть на 220В и 24 и т.п.

Буду расматривать вариант чтобы запитать ответственное освещение на -24В.
При этом ставить понижающий трансворматор от сети 220В.

Но чегото душа всеравно не спокойна
Добрый день,
не изобретайте велосипед, есть специальное оборудование для этих целей:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
проекты выполненные на этом оборудовании:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

также есть система на 24 В, информация по ней на сайте не выложена,
если есть интерес обращайтесь, проконсультируем, а лучше приезжайте
в учебный центр покажем "в живую", ответим на вопросы....

ассортимент светодиодных светильников совместимых с ЦСАО доступен на сайте...
обращайтесь поможем...
GSU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:05   #18
alkrymov
Высший разум
 
Аватар для alkrymov
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 688
alkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant future
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

ЦСАО это круто, но ценник ....
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники

В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!!
alkrymov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru