Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2012, 15:59   #1
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Жесть... Лучше сразу в низковольтное уйти - 24/48 В и перестать ломать голову.
Правда придется оборудовать аккумуляторную.

Может Алексей чего более дельного посоветует.

Да но тогда нужно будет испльзовать третий тип светильников.
Рабочие, аварийные и ответственные. Опять таки обеспечить их включение при отключении аварийного освещения.
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:03   #2
савелий
Гуру
 
Аватар для савелий
 
Регистрация: 31.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 374
Вес репутации: 124
савелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центрсавелий Мозговой центр
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Да но тогда нужно будет испльзовать третий тип светильников.
Рабочие, аварийные и ответственные. Опять таки обеспечить их включение при отключении аварийного освещения.
а какие лампы в светильниках? будут ли они от постоянки работать?
__________________
я ни разу не светотехник, я акустический маньяк электронщик.
савелий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:06   #3
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от савелий Посмотреть сообщение
а какие лампы в светильниках? будут ли они от постоянки работать?
Исключительно все Лампы применяемые в аварийном освещение, все накала мощьностью 100 - 200Вт потому что изначально был непонятен вопрос о резервном питании аварийного освещения и не ломал голову по поводу выбора светильников. Да в требованиях присутствует фраза использовать лампы накала.
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 13.09.2012 в 16:08.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:36   #4
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Вот как выглядит проект в стадии разработки, там видно какие светильники я ипользую и схема эл.однолинейная.
В автокаде

Ах да, забыл, все банально приметивно. помещение, растановка светильников, прокладка кабелей. Это чтоб не возникало вопросов а де расчеты в диалюксе и других прогах.
Вложения
Тип файла: zip Освещение.zip (329.2 Кб, 8 просмотров)
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 13.09.2012 в 16:43.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:48   #5
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Вот как выглядит проект в стадии разработки, там видно какие светильники я ипользую и схема эл.однолинейная.
В автокаде

Ах да, забыл, все банально приметивно. помещение, растановка светильников, прокладка кабелей. Это чтоб не возникало вопросов а де расчеты в диалюксе и других прогах.
?! А зачем 16 А? И характеристика B зачем?!
И дифф зачем для лампочек накаливания?!

Непанятна....
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:58   #6
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
?! А зачем 16 А? И характеристика B зачем?!
И дифф зачем для лампочек накаливания?!
16А по привычке на все электроосвещение ставлю и 25А на розеточные сети, дабы не ставить по 2,6,10,13А автоматы кабель то выдерживает.

По поводу диф.автоматов - такие требования заказчика, по всем разделам даже по ЭМ ставим Диф защиту.
У нас целая редакция требований и рекомендаций которые специально разрабатывали для этого нефтяного месторождения.

По поводу хар-ки В непонял? предлагаете хар-ку С ставить?



Да и еще одна особенность этого обьекта. Вся система электроснабжения с глухозаземленной нейтралью. И только на питание электроосвещения от распредщитов ставятся трансформаторы (непомню тип) после которых идет сеть с нейтралью.
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 13.09.2012 в 17:12.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 17:59   #7
Alexiy
GOD
 
Аватар для Alexiy
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005
Alexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

У нас похожие требования на объектах к аварийному освещению.
Сейчас аварийное освещение делаем на люминесцентных лампах с ЭПРА (ёмкость аккумуляторов всё-же не резиновая, а объекты крупные..., а СП 52 требует 30% освещённости в аварийном режиме от резервного аварийного освещения!!! Осветите зал КРУЭ 500 кВ (100х30х30 м) до 150х0,3=45 лк!!!)
Раньше делали именно на ЛН 100-200 Вт - в СНиП 23 требовалось 5% от рабочей освещённости (кстати, у ЛН нет проблемы работы при низкой температуре, а у ЛЛ - есть, а там где нефть - там бывает холодно...)

Питание на сеть аварийного освещения поступает с блока аварийного освещения (БАО), который является частью щита постоянного тока (ЩПТ). ЩПТ типовой заводской
БАО - фактически шкаф АВР, в который приходит 220 постоянного и 220 В переменного. При исчезновении переменного БАО переключает нагрузку на 220 постоянного.
Аккумуляторная батарея на несколько кВт на 2-3 часа выглядит примерно вот так: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

и не надо велосипеды изобретать!

I-я категория подразумевает питание от 2 и более независимых источников в качестве которых могут быть отдельные линии высокого напряжения с отдельными трансформаторами собственных нужд, дизель-генераторы, аккумуляторные... Целесообразность того или иного решения обычно продумывается заказчиком и прописывается в ТЗ на проектирование.

Последний раз редактировалось Alexiy; 13.09.2012 в 18:09.
Alexiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:13   #8
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Кто подскажет нормальные каталоги по светодиодным промышленным светильникам которые без проблем можно купить в России.

да как ведет себя светодиод при - 54.

Я нашол светильники которые допускают работу от - 40 до +50, но мне нужно точно подтверждение сертификатами что они будут работать хоятбы при -50.
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:31   #9
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Да но тогда нужно будет испльзовать третий тип светильников.
Рабочие, аварийные и ответственные. Опять таки обеспечить их включение при отключении аварийного освещения.
Не проблема, решается на уровне автоматики. Одни и те же светильники можно использовать в рабочем и аварийном режиме (правда "****а" в этом нет).

Светильники с ЛН денег не стоят, но сильно упрощает жизнь.
Если требуется решить вопрос прямо здесь и сейчас - ЛНки выдержат любое извращение над собой.
220 постоянки и 380 переменки - крайне близки велечины с точки зрения ЛН.

Но если заглянуть вперёд - перекладывать сети на готовом объекте никто не будет, а лет через 10-15, 200Вт лампы накаливания уже будет не купить...
Что делать с этими прекрасными сетями - будет непонятно.
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 16:45   #10
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Но если заглянуть вперёд - перекладывать сети на готовом объекте никто не будет, а лет через 10-15, 200Вт лампы накаливания уже будет не купить...
Что делать с этими прекрасными сетями - будет непонятно.
Через 10 Лет там нефть кончится
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 17:03   #11
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Только что общался с начальником, и к какому мнению мы пришли.

Вобщем все питание электроосвещения в нормальном режиме производится от рабочего и аварийного щита электроосвещения который в свою очередь запитаны от разних секций силового распределительного щита.

А вот питание ответственных светильников на путях эвакуации персонала из здания, лесничных клетках и в операторской - произвести от отдельной групы аварийного освещения.

Тоесть берем одну групу аварийного освещения(к примеру 1ю), ведем ее на АВР который резервом еще запитываем от аккумуляторной батареи и запитываем таким образом щиток ответственного освещения чем снижаем общюю нагрузку и необходимость городить аккумуляторы большой емкости.

Сейчас буду изучать мануалы по светодиодам и их применению.

Икак я смотрю что светодиоды есть на 220В и 24 и т.п.

Буду расматривать вариант чтобы запитать ответственное освещение на -24В.
При этом ставить понижающий трансворматор от сети 220В.

Но чегото душа всеравно не спокойна
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 14.09.2012 в 17:08.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:00   #12
GSU
Профи
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 61
Вес репутации: 84
GSU Любимец - говорит делоGSU Любимец - говорит делоGSU Любимец - говорит делоGSU Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Skorpion3G Посмотреть сообщение
Только что общался с начальником, и к какому мнению мы пришли.

Вобщем все питание электроосвещения в нормальном режиме производится от рабочего и аварийного щита электроосвещения который в свою очередь запитаны от разних секций силового распределительного щита.

А вот питание ответственных светильников на путях эвакуации персонала из здания, лесничных клетках и в операторской - произвести от отдельной групы аварийного освещения.

Тоесть берем одну групу аварийного освещения(к примеру 1ю), ведем ее на АВР который резервом еще запитываем от аккумуляторной батареи и запитываем таким образом щиток ответственного освещения чем снижаем общюю нагрузку и необходимость городить аккумуляторы большой емкости.

Сейчас буду изучать мануалы по светодиодам и их применению.

Икак я смотрю что светодиоды есть на 220В и 24 и т.п.

Буду расматривать вариант чтобы запитать ответственное освещение на -24В.
При этом ставить понижающий трансворматор от сети 220В.

Но чегото душа всеравно не спокойна
Добрый день,
не изобретайте велосипед, есть специальное оборудование для этих целей:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
проекты выполненные на этом оборудовании:
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]

также есть система на 24 В, информация по ней на сайте не выложена,
если есть интерес обращайтесь, проконсультируем, а лучше приезжайте
в учебный центр покажем "в живую", ответим на вопросы....

ассортимент светодиодных светильников совместимых с ЦСАО доступен на сайте...
обращайтесь поможем...
GSU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:05   #13
alkrymov
Высший разум
 
Аватар для alkrymov
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 687
alkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant futurealkrymov has a brilliant future
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

ЦСАО это круто, но ценник ....
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники

В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!!
alkrymov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 23:36   #14
GSU
Профи
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 61
Вес репутации: 84
GSU Любимец - говорит делоGSU Любимец - говорит делоGSU Любимец - говорит делоGSU Любимец - говорит дело
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от alkrymov Посмотреть сообщение
ЦСАО это круто, но ценник ....
стоимость ЦСАО "потеряется" в стоимости здания, да еще такого...
GSU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru