![]() |
|
|||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 26
Вес репутации: 207 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стоимость - тяжелый и еще не решенный вопрос, и конечно она определится при фиксации условий, то есть перечня измерений.
По форме дорог - смотрите что прописано, окончательного решения еще нет. Точно будут только прямолинейные участки. Угол наклона - рекомендуемый участником. Вы серьезно рекомендуете ограничивать КЦТ уличных светильников 4500К? Ваше предложение услышано ) Что за производство и высота потолков не оговаривается и не учитывается. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Оракул
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 708
Вес репутации: 577 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Определение же угла наклона - выбирается с учетом профиля дороги, а также выбранной оптики для указанной дороги. Цитата:
Да и как указал уже выше КЦТ в 5000К подходит не для всех видов производств. К слову, весьма странно, что нет ограничения по минимальным IP. Для дорог это должно быть не менее IP65, а для промышленности не менее IP54. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 822 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ян, бесполезно.
Там даже цели нет. Поэтому и критериев нет. А объяснять что 4500 и 5000 это БОЛЬШАЯ разница - бесполезно. Не говоря уже про контрасты, категорийность дорог, наличие перекрестков, переходов, остановок, развязок, наличие или отсутствие населенных пунктов... А сюда же добавить разброс Тцв в одной партии, Ra, Кп, ограничение слепящего действия (родить коэф. яркости реального асфальта), борьба со световым загрязнением, и многое многое другое... Я замкнулся - пошел бухать. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Высший разум
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 243 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 822 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,623
Вес репутации: 1405 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И то верно: лучше к нам в Питер! Я тут местечко с таким крафтовым пивом нашёл...
__________________
Проект "Люмика" |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Ученик
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 26
Вес репутации: 207 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Насчет ограничения КЦТ уличных светильников в 4500К. Пожалуйста, приведите пример уличных светильников удовлетворяющих этому требованию, а также пример дороги или иного проекта, в котором такие светильники задействованы. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 822 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В любой диодный светильник можно поставить светодиоды ниже 4500К. Пример реализованных проектов с Тцв ниже 4500 - всё "натриевое" освещение. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Гуру
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 314
Вес репутации: 145 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
.... ага, несмотря на прямой запрет использования "натрия" на дорогах из-за искажения восприятия цвета участниками дорожного движения...
__________________
В прошлой жизни был хорошим радиоинженером |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гуру
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 293
Вес репутации: 599 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Высший разум
Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 1,308
Вес репутации: 822 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Никто
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,687
Вес репутации: 701 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|