![]() |
|
|||||||
| Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гуру
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 351
Вес репутации: 243 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Lcp [cd/m²] U0 Ul TI [%] SR 0.9 0.5 0.3 14 0.9 НАчал переводить на русский язык, появились вопросы: класс дороги со ср. яркостью 0,6 в диалюксе не нашел, а нашел другие, следовательно и показатель ослепленности соответствующий данной яркости как проверить? При каком классе в диалюксе рассчетные значения будут соответствовать СНИПу?? Также вопрос по UI: почему диалюкс выдает UI 0,3, а показатели в точках мин=0,46 макс=3,1 (это не 0,3 а 0,14 получается). Прикладываю картинку |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гуру
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 351
Вес репутации: 243 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Странно как-то загрузилось, еще разок
Цитата:
Последний раз редактировалось govoruhin87; 12.01.2010 в 16:16. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 462 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ни при каком Нормативные коэффициенты отражения европейских дороги российских не совпадают Поэтому яркость получаем оценочно. А показатель ослепленности оцениваем как написал Дмитрий через Light-in-Night. По UI Добрый же написал по оси. В Вашем случае 0,47/1,18=0,4, что и видно на рисунке. Ограничение у Вас по второй полосе 0,7/2,48=0,3, что меньше требуемого по СНИП для категории Б3!!! Последний раз редактировалось eis; 12.01.2010 в 17:29. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И не забываем использовать СНиП 23-05-95* - именно со звездой! Это редакция от 2003 г. и именно им надо пользоваться при расчёте дорог. Остальное вроде уже разжевали.
Скачать его можно с нашего сайта. По поводу отличия коэффициентов яркости наших (шероховатое/гладкое) и их (R....) писал тот же айзенберг. Можно почитать и будет более или менее достоверный результат. По поводу "убогости" дорожного модуля диала - полностью согласен. Только в последний год он стал более менее пригодным для работы.
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Оракул
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Гомель
Сообщений: 723
Вес репутации: 462 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
От Самый добрый "По поводу отличия коэффициентов яркости наших (шероховатое/гладкое) и их (R....) писал тот же айзенберг. Можно почитать и будет более или менее достоверный результат."
В Айзенберге п.15.3.3 как-то сверх умно написано: мелкозернистое по критерию Q0 - тип покрытия R1, а по S1 - R3. шероховатое примерно соответствует типу R2. И как этим пользоваться в ДИАЛ? Хорошо хоть таблицы с циферками есть. мелкозернистое выставляем C2 критерий S1 сходится идеально, а Q0 - исправляем ручками на 0,093 А какое покрытие более распространено? |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 845 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
|
|
|