![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |||
| 
			
			 Оракул 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 В крайнем случае прямо в максе: Rendering menu > Environment > Environment and Effects dialog > Environment panel > Exposure Control rollout > Pseudo Color Exposure Control Цитата: 
	
 Сразу станет ясно - есть засвет или нету  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Feci quod potui, faciant meliora potente  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За 5 лет работы у меня не было проблем с моими проектами и проверяющими инстанциями, хотя архитектурных памятников примерно половина объектов.  
		
		
		
		
		
		
			Проверить то можно, но как я сказал мне опыта хватает без проверки делать, зачем делать ту работу которая никому не нужна? Да и если вдруг что подозрительно, тогда я проверяю. Про более технологичный подход я не имел ввиду проверять то что есть, в том что я сделал я уверен. Я имел ввиду в корне другой проект и концепт, на других светильниках. Дык я и не гадаю, просто знаю что не будет засвета. И увы, не проще поставить фонарь это бумажко-заморательство никому не нужное, потому что точности там процентов 10. Для того чтоб получить точный расчёт нужно знать точное расположение объекта и фонарей, высоту фонарей и их лампы, а так же материалы.. тогда это претендует на какие-то верные расчёты, всё остальное рисование вилами по воде. Ещё раз повторюсь, я делал с картинок фасадов и фотографий.. бегать вокруг объекта и вымерять где там фонари стоят и как светят, не актуально ![]() И если на то пошло, как бы это всё верно и идеализирует всё, расчёты там, вытягивающие проекты от ошибок, ток где эти проекты? Видел с 100-ни проектов конкурентов, расчётов дай бог в 1 на 10, и разумеется прилегающих территорий (парковка например), а не фасада. Я живу в центре Питера, 80-90% реализованных проектов которые я вижу это жуткий трешак, в половине случаев с которыми я сталкиваюсь, освещение это банальное осваивание бюджета, а не какое-то эстетическое поднятие объекта, а побыв в Европе, я понял что проектирование у нас в далёком месте, как и многие вещи ![]() Но дискуссия пошла, уже хорошо.. интересно послушать мнения. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			coroflot.com/LiluSG Последний раз редактировалось Lilu_SG; 27.12.2010 в 17:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Оракул 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Знаете, хотел много написать в ответ, но потом уместил все в одном слове: дизайнер... 
		
		
		
		
		
		
			Без обид, я лично (являясь больше технарем), довольно сильно хромаю по части дизайна ![]() Лучший вариант создать хорошее освещение любого объекта - это совместная работа трех людей: архитектора, дизайнера и светотехника. Европа пошла именно по этому пути. Всё нутро негодует при словах: "И увы, не проще поставить фонарь это бумажко-заморательство никому не нужное, потому что точности там процентов 10", поскольку 5% разброс в светотехнических расчетах это нормально. И мне не составило бы труда на глаз определить производителя светильника, высоту опоры и расстояние между опорами и зданием. Тем более что это позволит учесть не прямое их влияние, а косвенное. И в целом по освещению. Simes тоже не брезгуют потратить пару минут на [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] (нижняя картинка+коммент. к ней). Наверное потому в Европе все так замечательно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Feci quod potui, faciant meliora potente  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 23.12.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 88
				 
				
				
				Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С этим согласен, командной игры у нас нет, как явления.. и это проблема не то что свето-дизайна и архитектуры, это проблема многих областей, увы.. это наши реалии. 
		
		
		
		
		
		
			Ну, с опорами вполне возможно, просто в данном случае я решил этого не делать, из тех простых соображений что есть срок, есть давление с разных сторон,и есть приоритет, когда сроки горят.. там не особо много что успеваешь, и было мягко говоря не до столбов =) В данном контексте дизайн проект был приоритетней косвенного влияния фонарного освещения, всё что я сделал нагуглил картинок здания ночью, посмотрел что это не критично, на том и решил. В любом случае, как это повлияло бы в корне на проект не понимаю пока, ну был бы фасад не тёмно синий во тьме, а слегка оранжевый от уличного освещения. По мне так это далеко не главное в концепции освещения, хотя бывали случаи когда это над учитывать. Ну был бы общий средний люкс по фасаду чуть больше, это всё равно не повлияло бы кардинально на проект. С другой стороны с точки зрения визуализации и архитектурной подачи, фонарный столб по середине картинки, мягко говоря не в тему, искать удобный реальный (рост человека) ракурс, опять же время и вот так вот проект обрастает 10-ками таких мелочей. Simes да, но там арка и скорей всего её пытаются высветить заливающим светом, в заливающей концепции расчёт не то что оправдан, а просто не обходим, в точечном построении световой концепции, если только локально. Честно пока не вижу в этом необходимости. А Европе так, потому что всё куда проще, там не осваивают многомиллионный бюджет за пару месяцев. Ибо всему нужно время и это дело не только исполнителя, это подход и культура заказчика, а заказчики порой бывают не пробиваемые, если вы работали с гос структурами и объектами, вы должны хорошо понять, что такое биться головой об стену ![]() Кстати, я видел проект конкурент на данный объект, там была диодная разноцветная заливка и ацкий фотошоп =) 
				__________________ 
		
		
		
		
	coroflot.com/LiluSG  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
			
			 Оракул 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С вышесказанным согласен, кроме следующих моментов: 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Я и сейчас работаю на гос структуру и сталкиваюсь на каждом шагу с ТАКИМ парадоксальным идиотизмом и рассогласованностью, что работать без "связей" в этой же структуре просто не возможно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Feci quod potui, faciant meliora potente  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Оракул 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.01.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 684
				 
				
				
				Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Друзья! 
		
		
		
		
		
		
			Принимается критика безжалостная и беспощадная. Хочу понять насколько все плохо у меня с дизайном. Делал студентам курсовой по ДХО в декабре. Как обычно диалюкс. Вроде сдали на 5. По крайней мере переделать не просили ![]() Потом потянуло еще поиздеваться над домиком в фотошопе и вот что получилось в результате: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] (смена кадров каждые 3 секунды) + маленькое изображение (не кликабельно)  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Feci quod potui, faciant meliora potente  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Профи 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 52
				 
				
				
				Вес репутации: 69 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток. Что я могу сказать (ИМХО) ,данная работа, как вариант, имеет место быть, все на своих местах, единственное.... я пожалуй не стал бы устанавливать светильники на потолке мансарды (балкона), обошелся-бы бра, которые могли-бы так-же высвечивать  потолок (как вариант),а еще в анимации мне не хватило динамики,,,(может это и слишком, но выглядело-бы эффектней, а именно динамика неба т.е. движения облаков, движение солнца (соответственно теней).....смена день-ночь.....да...и еще один момент, когда происходит смена картинки из дня в ночь ,можно попробовать сделать задержку ,т,е, сначала наступила ночь (или если точнее , почти наступила,( в процессе))  а потом зажглось освещение,          на мой взгляд так было-бы эффектней......
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |