![]() |
|
Источники света Источники света: традиционные лампы, газоразрядные источники света, светодиоды. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Филипсы поменяли освещение на дороге в Нидерландах.
Добавили количество опор, экономят электроэнергию, включаются/диммируются в зависимости от погодных условий и времени суток. Статья [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На мой взгляд освещение лучше не стало... както яркости маловато... может фото плохое или не в полную мощность работают...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Оракул
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 708
Вес репутации: 575 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DmitriyZ
Пример несколько странный с точки зрения экономии - опор стало мин. в 1,5 раза больше. По фотографиям несколько непонятно стало ли лучше по освещенности и равномерности - попробую получить у Philips чуть больше подробностей по проекту. Если кому интересно, образец Senso (правда на 62 диода) приехал - желающие заехать, покрутить в руках - пишите в личку - договоримся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1152 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего удивительного. Обратите внимание, что машин на дороге мало. Система автоматически диммирует светильники, поэтому световой поток может быть меньше, чем раньше. Когда поток машин более интенсивный, светильники светят ярче. В этом проекте, как я понял, основной выигрыш идет от диммирования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На встречке поток интенсивный...
Как можно рассчитать интенсивность потока? По-моему либо есть машины, либо нет. Если проезжает одна машина то ненадо увеличивать яркость до 100%? Тогда это уже наплевательское отношение к безопасности. Вполне может быть, что вечереет и пасмурная погода... но это из разряда догадок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 338
Вес репутации: 159 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
МЭИ Выпуск 2005 года Кафедра Светотехники Научный руководитель: Елисеев Н.П. Диплом: Разработка автоматизированной установки для исследования параметров контура "лампа-ПРА". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 111
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос в том, как правильно составить расписание и оценить интенсивность движения. Естественно, диммирование должно не по датчику происходить. В установках с разрядными лампами в Европе тоже применяется регулирование светового потока при помощи ступенчатого диммирования. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Зачем добавлять яркости при большом потоке, когда и так светло от фар ) А вот если машин мало, то и освещенности мало, соответственно подсветка должна быть увеличена. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
GOD
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если на трассе одна-единственная машина, то она не может организовать массовые аварии. Поэтому автотрассы делятся по классам в зависимости от количества проходящих машин в час. Это азы дорожного освещения. Стыдно их не знать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Оракул
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 708
Вес репутации: 575 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alexvas
обычно у Филипса не применяются датчики, реагирующие на движение. Стандартно - это переключение по времени. Однако в любом случае лучше дождемся офф. информации - вроде как ожидается 2й пресс-релиз после полноценного запуска системы. После него и последуют подробности по технике. Сейчас же пока известно только о том, что там используется светильник SpeedStar (скорее всего на 80 диодов, т.к. именно на эту версию ведет ссылка из статьи, но поскольку есть варианты и на 160 диодов, то лучше дождаться официальных данных). Можно конечно подергать данные по световому потоку, который заявлен. Брошюра по всей линейке SpeedStar: [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это не яркости маловато, а фотки с разной выдержкой сделаны. На натриевых выдержка больше. По машинам видно. Со светодиодами почти четкий контур, а с натриевыми шлейф от фар виден....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
********??? ********???
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 881
Вес репутации: 419 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=Pavsol;25481]Это не яркости маловато, а фотки с разной выдержкой сделаны. На натриевых выдержка больше. По машинам видно. Со светодиодами почти четкий контур, а с натриевыми шлейф от фар виден....[/QUOT]
Ошибаетесь, наверное. Выдержка не причем. Натрий лучше. Сам много раз снимал при разных выдержках. Натрий для дорог лучше (пока) и гораздо дешевле.
__________________
Светотехник-инженер |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
И поэтому бестолковые буржуи меняют натрий на светодиоды?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
********??? ********???
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 881
Вес репутации: 419 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Они очень толковые!
Только считают не деньги, которые суть-затраты, а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО спекулятивные деньги! Чем дороже товар, а если его дешевую замену убрать, то бабла больше будеь. Все ясно и цинично! Давно ясно было. Вы, что светотехникой недавно занялись? Вы по форуму (будет время) "полазайте". И про ДНаТ и МГЛ и др. много чего найдете. Только не всему надо верить. Но, польза будет. Всех благ!
__________________
Светотехник-инженер Последний раз редактировалось KALAN; 09.04.2011 в 22:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 54
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если было бы снято в одно и то же время, то от натрия было бы больше света. Это я, как опытный фоторгаф, говорю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Мастер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 120
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() |
![]()
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]
В Питере только питерское, в крайнем случае - импорт? Кто-нибудь знает подробности "отбора", видел эти светильники? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще замут какой-то, что за аккредитация?! Что они подразумевают под этим мифическим термином? Если все условия для реализации, импорта, применения светильников выполнены, то зачем аккредитация?!
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!] похоже на пиар, можно посмотреть где зарегистрированны данные юрлица, может что-то станет ясно ![]() Последний раз редактировалось DmitriyZ; 23.09.2011 в 20:12. Причина: новость нашёл, исправил |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Мастер
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Тамбов
Сообщений: 120
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот ждал, когда Xlight откликнется!
Ну, а остальные производители, которые предоставляли свои светильники чего молчат? Неужели светильник на матрице эффективней светильника на дискретный светодиодах? И КСС у него "правильней"? И если радиатор спрятать в корпус, он так же эффективно отводит тепло? Последний раз редактировалось Юра; 23.09.2011 в 22:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ученик
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 12
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
А вы не заметили, что при большем количестве машин, на левой,встречной полое,светодиодных светильников нет, а освещенность полосы выше.
|
![]() |
![]() |