![]() |
|
Осветительное оборудование. Предложения по осветительному оборудованию. Поставки светотехники, купля-продажа. Поиск осветительного оборудования, поиск поставщиков. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
там и по световому потоку явный обман...
поэтому это может быть просто желание продать свой продукт, красивый, но не очень эффективный |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Мастер
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насчет максимального светового потока светильника 618L1. В таблице мы указали максимально возможное значение светового потока, которое заложено в эту серию на перспективу. Т.е. сейчас светильников со световым потоком 30000 лм в продаже нет.
Тем не менее, уже есть образцы со световым потоком 16200 лм и по ним есть LDT-файл, которым мы и пользовались при расчетах. И применительно к этим светильникам уже можно говорить о применении на трассах федерального значения. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В первых опытных образцах линзового Advision, представленных год назад, КПД линз составлял 85%. С тех пор линзы были дополнительно усовершенствованы и КПД их, скорее всего, стал еще больше. В этом и состоит основная "фишка" - линзовый светильник превосходит по КПД рефлекторный, хотя при линзах прежнего образца было наоборот.
Расчеты в статье носят ОЦЕНОЧНЫЙ характер. И, понятно, что в реальных условиях коэффициент эксплуатации будет ниже. Кстати, предвидя возможные вопросы, могу сказать, что и коэффициент отражения для дороги в реальных условиях может быть другим. Как видно из визуализации, нормы по яркости и освещенности выполняются с запасом, так что коэффициент эксплуатации спокойно можно понизить вплоть до 0,64. Но, опять-таки, здесь все зависит от реальных условий. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
значит 70% КПД всего светильника. На КСС в правом нижнем углу указан
Возьмём что эффективность диодов 122 Лм/Вт (не могу найти при каких условиях получен), всё равно не сходится |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Данные взяты из LDT-файлов, предоставленных производителем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
разговор выше идёт о 615L1
но суть не меняется... 122*0,7*0,9*120=9223 при этом вызывает опасения срок службы, никакой информации при каких условиях велись измерения... просто цифры, очень неубедительные |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насчет светового потока можно много дискутировать. У светильника есть несколько модификаций, если светового потока не хватает, можно выбрать более мощный вариант. Производство светильника только начато. поэтому предоставить таблицу возможных модификаций я здесь пока не могу.
В статье сделан акцент на другое. У прежних моделей светодиодных светильников была очень сильная неравномерность освещения дорожного полотна. Когда неравномерность большая, выбор более мощной модификации светильника приводит к тому, что водителям будет больше слепить в глаза, и все. Здесь же равномерность значительно выше, что позволяет использовать светильник на дорогах более высокой категории. При увеличении светового потока улучшится освещенность дорожного полотна, но водители не почувствуют от этого дискомфорта. Остальные же проблемы будут решаться по мере появления на рынке конкретных модификаций светильников. Да, в статье не дана исчерпывающая информация, потому что мы работали только с LDT-файлами. Но, как уже отмечалось, основная идея статьи заключается совсем в другом, нежели сообщать, насколько у светильника большой световой поток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Мастер
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 168
Вес репутации: 177 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ещё вопрос.А какой ,по Вашему,КПД "рефлекторного светильника" ? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересно, а кто Вам сказал, что через светодиоды там пропускают 1 А? В светильнике используется теплоотвод, который изначально разрабатывался под светодиоды со светоотдачей менее 100 лм/Вт. Чем выше светоотдача, тем выше КПД, тем меньше светодиоды греются. У нас здесь 132 лм/Вт, соответственно, тепла выделяется меньше, а теплоотвод имеет прежнюю эффективность. Появляется запас по мощности.
Практически во всех светильниках к светодиодам, которые условно называются "одноваттными", подводится мощность в 1,2 Вт. Это - общая практика. Здесь же подводится 1,17 Вт, т.е. даже меньше. Конечно, даже если мы сильно охлаждаем светодиод, все равно, чем больше ток, тем меньше срок службы, я с этим не спорю. Но, тем не менее, польские разработчики, по-видимому, этот момент учли. Иначе чем объяснить, что дали 5-летнюю гарантию, причем неисправный светильник, как мне сообщили в "Алфавите", представляющем в России интересы Elgo, просто будут забирать у клиента и ставить ему взамен другой. Последний раз редактировалось Alexvas; 09.03.2011 в 03:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Alexvas, Вы извините меня, но все Ваши сообщения звучат как рекламные слоганы...
Я взял с сайта Кри, что через них разрешили пропускать ток ещё выше. Важно не какая мощность, а какой ток подведён и какая при этом будет температура перехода... 5 лет гарантия даётся на то, что он будет светить! ну он и будет светить! поэтому пятилетняя гарантия не объясняет НИ-ЧЕ-ГО Посмотрите, в этой ветке есть шедевры, на которые тоже дают 5 лет гарантии... это всё маркетинг... и реклама... Почему Вы решили, что "чем выше светоотдача, тем выше КПД, тем меньше светодиоды греются"? Последний раз редактировалось DmitriyZ; 09.03.2011 в 05:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну про КПД линз я написал выше 0,7
А так нехватает информации, при какой температуре p-n перехода был измерен световой поток. При каком режиме работы происходили измерения. Два режима либо это переходный (от температуры окр. среды до рабочей), либо установившийся (рабочая температура p-n перехода). Скорее всего переходный, т.е. ещё 10% + полимер которым закрыты диоды тоже кушает 10-15% 120 Вт световой поток 11800 Лм, накидываем потери... смотрим эффективность каждого диода... получается гдето 150 Лм/Вт дальше вникать даже не стал. |
![]() |
![]() |