Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 13:38   #1
Bomzh
Оракул
 
Аватар для Bomzh
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647
Bomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant futureBomzh has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Проектирование уличного освещения

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Где то в последних светотехниках были зарубежные статьи о том, что головная оптика автомобилей давно уже изменила этот расклад =)...
И рассматривается переход к положительному контрасту...

Ну и говорить что черное дорожное полотно имеет немеренную яркость... Как то смешно...

Карачев дядька хороший, но не надо его воспринимать как последнюю инстанцию... Тем более методичку... Списанную с книг (в конце посмотрите года их выпуска)
Согласен, 73-74 год как-то давненько ...
В журнале "Светотехника" №1 2011 есть статья с пунктом "3.2. Концепция яркости дорожного освещения" на странице 9. Это оно?
Кстати переход к положительному контрасту будет означать либо низкую освещенность на дороге (для повышения оного), либо вовсе ее отсутствие
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente
Bomzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 13:42   #2
camii dobrii
ass
 
Аватар для camii dobrii
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844
camii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant futurecamii dobrii has a brilliant future
По умолчанию Ответ: Проектирование уличного освещения

Цитата:
Сообщение от Bomzh Посмотреть сообщение
Согласен, 73-74 год как-то давненько ...
В журнале "Светотехника" №1 2011 есть статья с пунктом "3.2. Концепция яркости дорожного освещения" на странице 9. Это оно?
Кстати переход к положительному контрасту будет означать либо низкую освещенность на дороге (для повышения оного), либо вовсе ее отсутствие
Похоже что оно.
И там в статье рассматривается случай полного отказа от освещения дорог =))

А главное энергоэкономично =))...

Я конечно не согласен с таким подходом, но считаю что можно уменьшать яркость дороги с одновременным увеличением равномерности!!!
На мой взгляд это очень Важно!!!
Ну и применимость - трассы вне городов, где вероятность столкновения сильно меньше, а размер препятсвия как правило сильно больше (машина, лось...)

Цитата:
Сообщение от kitesika Посмотреть сообщение
Есть небольшое дополнение.
Яркость считать на R2 или на R3, а вот неравномерность яркости считать на R3. В силу того, что нормируются показатели исходя из наихудшего случая.
Если результаты расчета средней яркости для R2 и R3 отличаются в пределах 0,1 кд/м2 в ту или иную сторону, то вот при R3 (в силу его большей направленности отражения) неравномерность всегда хуже.
Да это так...
С другой стороны у меня есть сомнения что реальный коэф. яркости дорожного полотна сильно отличается от табличного...
Было бы интересно сравнить реальные показатели (от машинки светосервиса) с табличными из ГОСТ...

К сожалению данной информацией не владею...
__________________
Институт: МЭИ
Кафедра: Светотехника и источники света
Направление: Источники света и ПРА
Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп
Руководитель: Елисеев Н.П.

Последний раз редактировалось camii dobrii; 15.08.2011 в 13:45.
camii dobrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 15:56   #3
kitesika
Ученик
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Вес репутации: 101
kitesika Мозговой центрkitesika Мозговой центрkitesika Мозговой центрkitesika Мозговой центрkitesika Мозговой центрkitesika Мозговой центр
По умолчанию Ответ: Проектирование уличного освещения

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение

Было бы интересно сравнить реальные показатели (от машинки светосервиса) с табличными из ГОСТ...

К сожалению данной информацией не владею...
К сожалению тоже
Эти данные недоступны для простого народа
kitesika вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru