![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() В журнале "Светотехника" №1 2011 есть статья с пунктом "3.2. Концепция яркости дорожного освещения" на странице 9. Это оно? Кстати переход к положительному контрасту будет означать либо низкую освещенность на дороге (для повышения оного), либо вовсе ее отсутствие ![]()
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И там в статье рассматривается случай полного отказа от освещения дорог =)) А главное энергоэкономично =))... Я конечно не согласен с таким подходом, но считаю что можно уменьшать яркость дороги с одновременным увеличением равномерности!!! На мой взгляд это очень Важно!!! Ну и применимость - трассы вне городов, где вероятность столкновения сильно меньше, а размер препятсвия как правило сильно больше (машина, лось...) Цитата:
С другой стороны у меня есть сомнения что реальный коэф. яркости дорожного полотна сильно отличается от табличного... Было бы интересно сравнить реальные показатели (от машинки светосервиса) с табличными из ГОСТ... К сожалению данной информацией не владею...
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. Последний раз редактировалось camii dobrii; 15.08.2011 в 13:45. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ученик
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Вес репутации: 101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |