![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Ученик
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Вес репутации: 101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
я говорю о п. 7.34, который относится к освещению дорог с асфальтобетонным покрытием и соответственно к табл. 15. П 7.33 и 7.35 так же относятся к этой таблице... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот не ожидал такого запала!
Спасибо Дмитрий за поддержание огонька скептицизма в этой дискуссии! Спасибо всем за ваши подсказки и пояснения! Очень полезна ссылка на Айзенберга о нормировании по видимости (как я ее раньше пропустил ![]() Что же касательно мини-холиварчика насчет перекрестка - действительно не точно выразился. В проекте вид примерно как на картинке во вложении. Как устанавливать светильники в таких местах я знаю, а вот насчет средней освещенности - довольно здраво. Ведь довольно сложно в таком расположении нанести измерительный растр на дорогу и потом адекватно оценить нормируемую яркость. Намного удобнее определить освещенность, которая, как уже говорил Алексей, первична по отношению к яркости. Тем более что в условиях уже указаны как яркость, так и освещенность.
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не, я всё-таки досих пор не могу "въехать" в конструктив
![]() Алексей, головой крутят те водители, что со второстепенной дороги выезжают (если дороги всё же неравнозначны), а те кто едут по главной (если она идёт прямо на перекрёстке) смотрят вперёд. Вообще, думаю, что каждый случай пересечение дорог, развязки, нестандартной геометрии должен рассматривается отдельно. Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Высший разум
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 688 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почему в теории, едешь по 3-ей или 2-й полосе да или даже по первой 60 км/ч, если какой-нибудь "отморозок" вылетит со второстепенной дороги не убедившись в безопасности манёвра и не сбросив скорость, верти не верти, ничего хорошего не получится. Все машины подъезжающие к перекрёсткам просматриваются смотря вперёд, либо переферическим зрением. Крутить головой во время движения, чтобы посмотреть кто там на другой дороге едет - небезопасно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прикольный перекресток =))
У меня в городе такой есть... Только дорога которая идет "прямо" - второстепенная... Это я к тому, что даже люди едущие по главной смотрят не выедет ли какое нить чудо в левую полосу с второстепенной дороги... И также люди которые все таки знают что они со второстепенной выезжают, наслаждаются верчением башки - чтобы понять когда им можно ехать =))... Впринципе здесь пересечение двух дорог, можно определить шаг для прямолинейного участка... Но все же предлагаю на всех перекрестках нормировать освещенность - этого хватает!!! И всегда устраивает всех проверяющих!
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На странице 659 рис. 15.6 показывает расположение светильников на перекрестке.
Алексей, расскажите пожалуйста, как в Москве принимают утилитарное освещение. Замеры производят? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ученик
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Вес репутации: 101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Так как проверяют? У кого принимали после расчета в Диалюксе? После такого неоднозначного указания коэф. отражения, все нормально? Все довольны? Если все на самом деле делается "по-быстрому", т.е. с люксметром побегали по контрольному участку, в точках замерили освещенность, нашли среднюю и уехали довольными, то вполне устраивает.
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Высший разум
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,312
Вес репутации: 688 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то мне подсказывает, что и с люксметром бегать не будут.
__________________
НИТПУ, кафедра Лазерной и Световой Техники В России уровень маразма, превышает уровень жизни!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может люксметра у них нет или неповеренный.
Вы представьте себе! такая машина скорее всего одна на всю Россию! ![]() Похоже, что проект подписали в энергонадзоре, а потом приходят представители заказчика и подписывают акт приёмопередачи, просто смотря соответствие, расположение светильников и т.д. и т.п. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Мастер
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 206
Вес репутации: 216 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Ученик
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Вес репутации: 101 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
ass
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,524
Вес репутации: 844 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проект проверяется на соответсвие ТЗ. Проверяется энергетиками схемы питания и нагрузки. После чего утверждается гор светом и ДПС!!! Да!!! ДПС!!! Как думаете? Они много понимают? После чего уже никто и ничего не проверяет!!! А уж что там построят строители?! И насколько это будет расходится с проектом... "Тут копать нельзя... Мы тут сваю забили" и т.д. Как расказывал мой друг который работал в метрогипро что то там =)) "Эту стену переносить нельзя... Мы её уже построили!!!"
__________________
Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Мудрец
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 576
Вес репутации: 392 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Константин |
![]() |
![]() |