![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Мастер
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 182
Вес репутации: 108 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
no milk today |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Мастер
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 182
Вес репутации: 108 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Присоединюсь.Если можно,с подробностями.
__________________
no milk today |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Высший разум
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,082
Вес репутации: 1153 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пока до России ни один экземпляр MITRA LED 480 еще не доехал, только принимаются заказы. Мне только удалось узнать, что конструктивно обеспечивается хороший тепловой контакт между кольцом, соединяющим корпус с блоком питания и рефлектором. Т.е. радиатор блока питания тоже в теплоотводе как-то задействован. Возможно, каким-то образом тепло от металлической пластины, на которой установлены светодиоды, передается на радиатор в дополнение к рассеиванию тепла на отражателей. Но как это осуществляется, мне пока неизвестно. Известно только, что в итоге у поляков все действительно работает и светодиоды не перегреваются выше установленной нормы. Наверное, там применено какое-то хитроумное техническое решение, обеспечивающее передачу тепла на радиатор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Высший разум
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 1,410
Вес репутации: 205 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Мудрец
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 461
Вес репутации: 330 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Профи
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 64
Вес репутации: 71 ![]() ![]() |
![]()
Добавлю свои пять копеек. Собственно, очень мало информации, чтобы что-то советовать. Надо иметь представление от чего будет запитано аварийное освещение и насколько дороже кВт аварийного питания, чем обычного. На больших заводах часто оптимально использование ламп накаливания или мощных галогенных. Они же не все время у Вас горят, а только когда авария. Если проблемы с аварийной мощностью, то переходите на люмы. Сейчас есть очень мощные люм. св-ки с хорошими отражателями, которые и с 10 и с 20 метров создадут нормальную освещенность. В Европе ими во всю заменяют натрий и МГЛ в общем производственном освещении. По поводу дизеля, который якобы может позволить обойтись без аккумуляторных вставок в св-ках. Тут нужно учесть, что в самом благоприятном случае дизель сможет запуститься и выдать номинальную мощность только через 3-5 минут. И все это время Вы будете в темноте завершать технологические процессы.
|
![]() |
![]() |