|  | 
| 
 | |||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  14.02.2012, 16:25 | #1 | 
| ass Регистрация: 11.12.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,524
				Вес репутации: 845            |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max 
			
			1) В среде светотехников, слово "светодизайнер" считается матерным. 2) Нельзя заменять диалюкс 3dmaxом Светотехники, занимающиеся визуализацией (а не светодизайнеры = упыри), обычно просчитывают уровни яркости и освещенности в dialux на построенной в максе модели (просто на всякий случай). А потом уже настраивают картинку в максе и доводят в фотошопе - для получения "ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЙ" картинки. Безусловно 3Dmax - нужная и мощная програма, которая позволяет "рисовать" и интерьеры и фасады и т.д. с другой стороны, при попытке использовать настоящие ies файлы она начинает очень долго считать и делает это неадекватно. Про "быстро". Вставьте ies сделанный хотя бы с шагом 1 градус во всех плоскостях... Ну и таких светильников штучек эдак 100... После чего можете ждать неделю даже на самых мощных машинах. А... ради прикола нужно еще пару зеркальных поверхностей поставить... Ну чтоб совсем всё понятно стало... 
				__________________ Институт: МЭИ Кафедра: Светотехника и источники света Направление: Источники света и ПРА Тема диплома: Исследование параметров и характеристик цветных металлогалогенных ламп Руководитель: Елисеев Н.П. | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 16:48 | #2 | 
| GOD Регистрация: 10.03.2009 Адрес: Москва и область 
					Сообщений: 2,678
				Вес репутации: 1006            |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max 
			
			Давайте я подведу итог: 1. Светодизайнеру для успешной работы 3-D Max знать надо. 2. Для реализации полноценного реального проекта освещения знания и использования одного лишь 3-D Max - не достаточно. | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 17:32 | #3 | 
| Мастер Регистрация: 28.09.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 120
				Вес репутации: 64  |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max 
			
			Я с Вами полностью Согласен. Даже не только надо, а необходимо=)
		 
				__________________   | 
|   |   | 
|  14.02.2012, 17:29 | #4 | |
| Мастер Регистрация: 28.09.2010 Адрес: Киев 
					Сообщений: 120
				Вес репутации: 64  |  Ответ:  Учимся светодизайну в 3ds Max Цитата: 
 Эва как ) В украинском классификаторе нет такой профессии "светодизайнер", подразумеваю что и в России тоже. Это все полемика. Я чувствую эту профессию по-своему, п0-своему и понимаю её. Но однозначные реплики по этому поводу я считаю, что недопустимы) Особенно когда отождествляется это понятие с матом. Откуда сведения, что 3дМакс считает ies неадекватно? На счет времени просчета, я Вам вот что отвечу. В процессе освоения данного продукта время просчета при одинаковых задачах каждый раз уменьшалось по мере освоения ) Не особо понял про задачу со 100 светильниками) Время просчета зависит не столько от количества светильников, сколько от взаимодействия света с поверхностями(отражение, преломление), соответственно от количества полигонов и свойств поверхности, а так же желаемого качества визуализации. Для примера сцена на 25 000 000 полигонов и с 600 ies светильниками на средних настройках у меня рендерилась 8-10 часов. (Комп i-core 5 8 гигов оперативы, у визуализаторов машины куда серьознее) Что я считаю нормальным. А с такой геометрией в Диалюкс даже не засунете объект не говоря уже о просчете . "Светотехники, занимающиеся визуализацией" лично Вас в ваших словах ничего не смущает?) 
				__________________   Последний раз редактировалось Savage aquarius; 14.02.2012 в 17:36. | |
|   |   |