Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика  

Вернуться   Форум - светотехника, светодизайн, светодиоды, лампы, светильники, электрика > Светотехника, светодизайн и коммерция > Светотехника

Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 11:23   #1
Alexiy
GOD
 
Аватар для Alexiy
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005
Alexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Самый добрый Посмотреть сообщение
Но надо чтобы температура была выше 0.

Иначе Алес!
я тоже сначала по этому поводу запаривался, а мне сказали, что при температуре ниже +5 технологическое оборудование просто работать не будет, поэтому отрицательных температур там не будет... якобы.
А после я наблюдал за исправной работой T5 на улице (архитектурная подсветка здания нашего офиса на уровне перекрытия 2-го этажа) при температуре -27 и вообще плюнул на температурное ограничение.

В конце концов, есть Philips Polar и ЭПРА Tridonic, которые гарантированно при -20 работают.
Alexiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:04   #2
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Ребят, немного запутался, Ну а если я схему электро снабжения сделаю так.
Рабочее от одной секции щин, аварийное от второй секции и на АВР на резервный дизель генератор.
Ну и на путях эвакуации установлю аварийные светильники со встроенными аккумуляторами подключенные на аварийную группу.

При этом соблду ли я категорию надежности в 1-ой зоне повышенного риска.

И как в таком случае быть с аварийным освещением наружных технологических площадок, достаточно ли аварийных светильников подключеных по схеме 2я секция + АВР + дизельгенератор; без эвакуационных светильников с аккумуляторами.

На улице никак не поставлю ЛЛ, температура окружающей среды до -54. Условия крайнего севера. Все светильники на наружных площадках взрывозащищенные.

Как по мне ращиональное решение и не требующие городить аккумуляторную.

Каково будет ваше мнение.
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 14.09.2012 в 12:10.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:21   #3
Alexiy
GOD
 
Аватар для Alexiy
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Москва и область
Сообщений: 2,678
Вес репутации: 1005
Alexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond reputeAlexiy has a reputation beyond repute
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

а ну, как ДГ не запустится на морозе? При -54 соляру ножом резать можно...
Что будет с электролитом в АКБ в таких условиях, кстати, тоже неизвестно, но полного отказа быть не должно.

В любом случае, аккумуляторная дешевле, чем ДГ и в установке и в эксплуатации.
Цитата:
На улице никак не поставлю ЛЛ, температура окружающей среды до -54.
значит туда - светодиоды.

Последний раз редактировалось Alexiy; 14.09.2012 в 12:28.
Alexiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 12:28   #4
Skorpion3G
Профи
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 50
Вес репутации: 0
Skorpion3G нет репутации
По умолчанию Ответ: ИБП или АКБ для аварийного ответственного освещения Здания ГТС.

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
а ну, как ДГ не запустится на морозе? При -54 соляру ножом резать можно...
Что будет с электролитом в АКБ в таких условиях, кстати, тоже неизвестно, но полного отказа быть не должно.

В любом случае, аккумуляторная дешевле, чем ДГ и в установке и в эксплуатации.
Все стоит в помещениях, ДГ существующий стоит в контейнере где присутствует подогрев контейнера и не требует дополнительной установки.
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
.
значит туда - светодиоды.
Исключительно ЛН на наружных площадках, светодиоды нужно согласовывать с закасчиком а это крайне сложно, мы уже третий месац не можем согласовать схемы силового электроснабжения в общем. В проектировании участвуют несколько организаций и у каждой разносторонние мнения по схеме электроснабжения, да и вся загвоздка которая тормозит выпуск проекта в этом решении. а на согласование Диодов и явно никто смотреть не будет разве что делать проект на свое усмотрение а потом коректировать. ЛН поменять на диоды не так уж и сложно, ну и это не главная поблема, так как с наружкой проще.
Мне бы определится со схемой по надежности освещения, а там какие светилники где установить это уже дело второе.
__________________
Техник электротехнического отдела главного конструктора. Разделы ЭС, ЭМ, ЭО, ПС.

Последний раз редактировалось Skorpion3G; 14.09.2012 в 12:43.
Skorpion3G вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
http://www.expertunion.ru