![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 | |
Ученик
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 15
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
а) скоростью выхода на полную мощность, по сравнению ДРЛ б) комфортностью освещения, реально складывается ощущение, что можно было бы выбрать менее мощную лампу. первый раз живьем их увидел на трассе Борисоглебск - Воронеж. Чесно говоря впечатлило. А потом когда узнал что лампы на 200w, очень сильно заинтересовался. в) сроком службы по сравнению с теми же МГЛ г) пофигизму к перезапуску - вопервых моментально, во вторых без последствий (магнитные катушки - это не электроды для розжига) 1. Чем глубже вникаю, тем больше сомнений. Китайцы пишут как о выдающемся достижении отрицательной температуре экплуатации -10. Да и по той самой трассе в Воронеж ехал горели все светильники (+3) а обратно (-18) уже далеко не все. А у нас часть складских помещений с температурой -28. Вот и сомневался. Ну ничего теперь все сомнения проясним опытным путем, договорились о тестовой эксплуатации. 2. Почему спросил по поводу мощности: зрительный комфорт. Складывается субъективное впечатление что 200w для освещения трассы (с одной стороны, с высоты 10-12м) - избыточно. 3. КАК? сколько не тыкался, везде приблизительные цифры, по моему это вообще _впечатления_ наблюдателя о том, что он _думает_ по поводу того, каким световым потоком его освещают. 4. Имеется ввиду драйвер? Ну если сломается, в пределах гарантии, то это проблемы поставщика, а срок гарантии немаленький. 5. Вот это пока и для меня совершенно непонятный вопрос ![]() 6. Не совсем понял... есть еще производители в Польше? Какие? Высота подвеса 14,5м. Спасибо за развернутый ответ. К сожалению вопросов не стало меньше. Последний раз редактировалось Timofey; 24.01.2013 в 23:36. |
|
![]() |
![]() |