![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 | |
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Еще ничего когда в проекте используются простые иески и светильники направлены вниз (проекция - прямоугольник), но настоящий лютый гемор вылазит при использовании ULD с 3D-моделью светильника. В этом случае индекс светильника будет внутри сетки модели и его не видно. При малых размерах светильника эта сетка сольется в пятно и тоже нифига не видно... По-моему этот подход далеко не всегда удобный. Еще варианты?
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
|
![]() |
![]() |