![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гуру
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 372
Вес репутации: 407 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот моя первая работа в EVO 4. Неоднозначное впечатление по поводу новой версии, убрали старые глюки из программы, но добавили новых, причем там, где их раньше не было.
Конечно, самым значимым ростом в развитии стала функция просчета дневного света, но так же проработаны мелочи в интерфейсе и настройке стандартных объектов. В частности у вертикального цилиндра и сферы появилась возможность задать количество сегментов. Вот не помню, была раньше усеченная пирамида или появилась только в EVO 4, но раньше не замечал и вроде не нуждался в ней. Экструдер как нельзя было редактировать, так в общем и нельзя, только трансформации. Не появилось функции создания видеороликов и качество рендера по прежнему оставляет желать лучшего. Расчеты делает в десятки раз быстрее , очень хорошо оптимизировали работу с оперативной памятью и процессором. После расчетов файлы уже не весят по 400 – 500 Мб, а умещаются в 30 – 40 Мб, что конечно огромное преимущество при работе в облаке, но все это работает только при создании групп. Резюмируя могу сказать, что работает менее стабильно, чем 3я версия, но быстрее и более гибко в плане формирования отчетов и настройки объектов окружения. |
![]() |
![]() |