![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#20 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Поясню. Что значит буферизируются светильники? Объясните как вы это себе представляете пожалуйста. Что, куда и главное с какой целью записывается? Расчет, наскольно я знаю, идет следующим образом: 1. В зависимости от н.у. производится начальное разбиение всех объектов. (поэтому, если объект километровый, то мешей (элементарных частиц) будет больше, больше памяти нужно) 2. Делается оценка вклада каждого светильника. Составляется ряд, первый светильник - тот, который самый большой вклад в сцену вносит, последний светильник соответственно вносит минимальный вклад. 3. Для всех светильников по очереди: происходит адаптивное разбиение сетки близ светильника. Решается уравнение Монте-карло, сравнимается порог, и делается вывод продолжать или переходить к следующему. теперь поясню, почему ваша теория, Vic, не верна (опять же моё представление). Ставим 30000000 светильников в обну точку или рядом. Ставим отличное (!) разбиение поверхности - но поверхность берем маленькую. Первая итерация - в которой будет участвовать разбиение - съест сного памяти, остальные 299999999 итераций не съедят столько вместе взятые. Попробуйте. И иная ситуация. Сложный архитектурный объект - много стекла быть может, большие объемы - беру башню федерации. Ставлю над ней всего один светильник. Разбиение - сносное нужно взять - чтобы считать. Ни макс, ни лайтскей не считают. Почему? Думаю ответ ясен - не в количестве светильников дело. Могу ошибаться - но вижу дело так. А по поводу 2Гб оперативки - предел выделения памяти в любой win32 системе - 1.5Гб! Никакая программа не съест больше - если захочет больше - ошибка "закрыть"-"сведения". Правда обойти это ограничение можно при помощи ключа /3gb. Но это я вам говорю по секрету. Строжайшему. С уважением, Петр. |
|
![]() |