![]() |
|
|||||||
| Услуги, Работа Поиск и предложение работы и услуг. Резюме, вакансии. Предложения фрилансеров. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Высший разум
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 243 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я прочитал гарантию...
Клева там написано... суть: "если мы считаем, что это не гарантийный случай...то он не гарантийный, даже если все вокруг скажут, что это так"... Но имя компании и отзывы, говорят о том, что этого не делается... и тут важнее что происходит по факту, а не что написано... Я все таки думаю, что в данном случае надо исходить из того, что вероятность, что оборудование отработает 5-10 лет, как написано очень велика... Тут в России проблема в том, что 90% клиентов кричат "дай дешево, и напиши 10 лет, чтобы показать клиенту" ... подход у международных компаний все таки другой, если 10 лет, то будь добр заплатить за продукт с соответствующими комплектующими... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Высший разум
Регистрация: 23.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 243 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Простой пример...
У меня Фольксваген ... в сервисе мало того, что не просят сервисную книжку (как прописано), и еще закрывают глаза на то, что "перекатал чуток"... и еще сами звонят и говорят, мол Ваша машина имеет небольшой дефект (что то там с каким то разъемом на омывателе могут быть проблемы), подъехайте пожалуйста, мы Вам заменим (на другом авто было)...года 4ре назад на Крузере меняли лобовое стекло по гарантии, когда на ТО приехали и перекрасили капот... потому что на нем сколы от камушков были... (сочли гарантийным случаем, причем сами) А друг лет 10 назад ВАЗ покупал... у него один стеклоподъемник не работал и дверь плохо закрывалась (прям в салоне) ... сказали "не гарантийный случай" ... вот и весь подход ... |
|
|
|