![]() |
|
|||||||
| Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Мастер
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
Вес репутации: 204 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
насколько помню источник в любом случае хоть немного видно будет, если у вас хоть сколько нибудь прозрачный объект. Можно попробовать нанести текстуру на объект, но это особо не поможет. самый логичный способ просто потом обработать картинку в редакторе
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Перевод изображения во вложении:
Цитата:
![]() Действительно неплохая новость. Пора присматриваться к эво как к потенциально рабочей версии на будущее, а то пока только 4.12.
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Мастер
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 120
Вес репутации: 64 ![]() |
Подскажите пожалуйста , есть ли в EVO функция скрыть объект, как в 4.12?
И каким образом оптимальнее смоделировать одноэтажное помещениу с комнатами разной высоты? Пока только на ум приходит метод с помощью экструдеров, но как-то некрасиво получается...
__________________
Последний раз редактировалось Savage aquarius; 27.06.2015 в 00:27. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Лепите "элемент потолка" как на изображении ниже
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Мастер
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 120
Вес репутации: 64 ![]() |
Цитата:
Да я так и леплю, только очень уродливо получается когда на одном этаже несколько помещений разной высоты с разницей 5-8 метров. Приходится делать высоту этажа по максимальной высоте помещения, а остальные комнаты "затыкивать" экструдерами. Для расчетных данных это терпимо, но сейчас заказчик попросил визуализации общего вида сверху и еще выслать ему расчетный файл Диалюкса, боюсь он немного офигеет с моей конструкции... Надо было видимо в 3Д максе моделировать коробку разноуровневую и потом её импортировать в EVO.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Оракул
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 684
Вес репутации: 647 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я не говорил делать потолок экструдером. Для этого есть специальный инструмент - потолок.
Ниже изображение рассчитанного помещения с таким потолком. Если выбран режим управления светом - потолок скрывается и при виде сверху его не видно. P.S. Никак не могу понять, как люди умудряются в нем работать... У меня даже этот микро-проект закончился ошибкой программы с последующим вылетом. Похоже не на ту кнопку нажал. При этом проц i7, 16 Гб ОЗУ и GeForce GTX 680... WTF?
__________________
Feci quod potui, faciant meliora potente |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Мастер
Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 120
Вес репутации: 64 ![]() |
Цитата:
Спасибо за помощь, стало немного лучше. Не буду больше большие объекты в EVO делать. Багов немеряно в нём до сих пор. Столкнулся с проблемой сохранения, вывода отчета, вылета программы и экспорта DWG в одном проекте.
__________________
|
|
|
|
|