![]() |
|
Светотехника Технические вопросы и аспекты светотехники. Осветительное оборудование, лампы, дроссели, ПРА, ИЗУ, нормы освещения, методики освещения и другие светотехнические вопросы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здравствуйте,
У меня стоит задача освещения классов в новой частной школе. Сейчас в помещении которое будем переделывать висят офисные светильники грильятто без рассеивателей. Прочитал всю ветку, понял что текущие светильники в топку. Теперь вопрос Времени с последнего ответа прошло много, поэтому на сегодняшний момент актуальны ли светодиодные лампы в школьных классах? С ЛЛ в теме мне все понятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Мастер
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 146
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И цветопередаче не менее 0.8 , OSRAM в Смоленске делает 0.6-0.7 . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
GOD
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,621
Вес репутации: 1405 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вступает в силу [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация!]. Пункт 5.3.7.
__________________
Проект "Люмика" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ух ты! Спасибо большое!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Оракул
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 772
Вес репутации: 692 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Smol; 23.01.2017 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Мудрец
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 585
Вес репутации: 512 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Здесь вопрос в том, что это ограничение прописанное в пункте 5.3.7, вступающего в силу со 2 февраля сего года - Своде правил, большинство, так сказать производителей светодиодных светильников, пытаются "впарить" под видом светильников для школ, садков, светодиодные светильники, так или иначе не соответствующие требованиям. Помимо этого - этот Свод правил - это задел на будущие Правила игры, которые рано или поздно должны будут случиться! Так что не стоит спорить ли, искрить ли - по этому поводу, потому как, в сущности, в школы, садики, - по итогам, так называемых, торгов - поставлялось невесть что, под видом светильников. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Оракул
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 772
Вес репутации: 692 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это тот самый случай, когда - "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги точать пирожник"..... Раз, и в чужом корыте...под благим предлогом... стали подрывать корни дуба... Последний раз редактировалось Smol; 24.01.2017 в 10:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Мудрец
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 406
Вес репутации: 504 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот взялись бы "светотехники" и разобрали четко по полочкам, какие светильники светодиодные(с какими характеристиками) приемлемы. Но только снова не старые штампы декларировать, а кроме "защитного угла" и о многих других значимых параметрах внести ясность, а скорее всего в первую очередь и самим разобраться "что такое ХОРОШО, а что такое ПЛОХО..." |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Мастер
Регистрация: 16.08.2016
Сообщений: 80
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мы арматурщики, под козырек и выполнять.
__________________
Association manufacturers genetically modified led products. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Оракул
Регистрация: 20.06.2013
Сообщений: 772
Вес репутации: 692 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() В России обскурантизм не уважают.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Мастер
Регистрация: 09.12.2015
Сообщений: 146
Вес репутации: 191 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |