![]() |
|
Светодизайн. Всё, что связано со светодизайном. Проекты освещения, Дизайн-проекты... Методики работы со светом в Photoshop, 3D Studio Max, Lightscape. Эстетическая сторона светового дизайна |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Lightscape в отличие от 3Д Макса работает в реальных световых единицах - Люмены, люксы, и т.д., Есть встроенные библиотеки с реальными светильниками, можно добавлять свои, скачивая их с сайтов реальных производителей! Светят так как это было бы в реальности, в отличие от того же Макса в котором сила света лампы задается в процентах, а если в люменах задашь - то цифру надо ставить на несколько порядков выше чтоб светило! К тому же главное - есть модуль, который показывает реальную освещенность в сцене - можно в любой точке освещенность увидеть, и если не нравится, поставить другую лампу в светильник, к примеру.
посмотрим, как ты заговоришь, когда тебя заказчик на бабки поставит за то, что твоя визуализация с картинкой не совпадает. Максом можно пользоваться если ты реально знаешь, как будет светить и можешь сделать реально в Максе. Да и почему лайтскейп обсираете? Отменная визуализация у него на выходе, блики, отсветы, отражения! Может ты просто работать не научился? |
![]() |
![]() |